Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Про хранение данных...   Найти похожие ветки 

 
Игнатенков Станислав   (2005-03-13 00:48) [0]

В игре имееться много спрайтов... как их лучше хранить в памяти? Каждый спрайт как объект? (типа Tbitmap %) ) или пытаться засунуть все спрайты в один большой файл и потом грузить его в один tbitmap??????? ( кол-во спрайтов на каждом уровне может быть разным )


 
Домовенок   (2005-03-13 02:34) [1]

Если спрайт представляет собой анимацию героя или еще чего-либо, то все кадры стоит хранить одной картинкой. Вообще графику делят обычно как бы на типовые образы. То есть все, что касается одного предмета (игрового персонажа), зашивают в одну картинку. Если запихать всю графику (со всей игры) в одну картинку, компутер будет долго работать (тормозить) с таким большим изображением. Хотя это может завесить от кривизны рук программиста. Каждый кадр хранить отдельной картинкой тоже не удобно. Так что в первую очередь стоит исходить из того, как удобнее тебе обрабатывать изображения.


 
Игнатенков Станислав   (2005-03-13 10:39) [2]

речь идет о статичных спрайтах на карте (типа замков, стен, сундуков)... вот я и думаю сделать эти спрайты в отдельных файлах или запихнуть в одну картинку... можно например закинуть все спрайты для улицы например в один файл, а все для подземелья в другой...  и грузить каждый в зависимости от карты! такой способ будет очень тормозной?


 
Домовенок   (2005-03-13 12:06) [3]

Мне кажется, что если у тебя все спрайты для одного типа карты влезут в картинку 512x512 пикс. то можно и в один. Но я бы учел тот факт, что предметы с одного типа карты могут появляться и на другом типе карты, и сделал бы иначе... Разбил бы объекты на логические группы и запихал бы каждый набор объектов в свою картинку.

Пример:
Для улицы все горы, деревья в одну картинку.
Для подземелья все горы деревья в другу.
Замки в третью.
Бонусы и т.п. что можно собирать на карте в пятую и так далее...


 
cyborg ©   (2005-03-13 12:27) [4]

Делай спрайты одного типа в одной картинке. Только желательно размер не должен быть более размера экрана, на старых видеокартах есть такое ограничение, хотя вряд ли сейчас можно такие компьютеры найти.


 
Игнатенков Станислав   (2005-03-13 12:39) [5]

Спасибо! Это по правде хорошая идея...
Щас ради интереса решил загрузить 1000 спрайтов :) Получилось менее чем за минуту



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.06.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.049 c
14-1116963284
Agent[007]
2005-05-24 23:34
2005.06.14
WinXP и OpenGL


4-1114076923
murk2
2005-04-21 13:48
2005.06.14
Как убрать кнопку окна из панели задач?


1-1117211366
Shmit
2005-05-27 20:29
2005.06.14
Kak sdelat formu always on a top?


1-1117114722
M_a_r_i_n_a
2005-05-26 17:38
2005.06.14
Адреса ячеек в Ворде


10-1093539136
Лана Розанова
2004-08-26 20:52
2005.06.14
Проблемы с COM





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский