Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Cтолкновение с bsp-картой с помощью ODE ? Найти похожие ветки
← →
4ECHOK (2005-03-10 10:18) [0]Есть в ODE такой класс как Набор Tреугольников (TriMesh). Очень удобная штука, но проблема вот в чем. Если я загружаю меши в ODE из TGLFreeForm, в котором хранится 3ds-модель, то все ОК. А если в TGLFreeForm хранится bsp-модель, то при CreateTriMeshFromBaseMesh в библиотеке ode.dll вызывается ошибка. хм ... не пойму в чем ошибка, ведь так или иначе в ФриФорме хрнится набор мешей , ИЛИ Я ЧТО-ТО ПУТАЮ ?
← →
DeadMeat © (2005-03-10 12:42) [1]Насколько я понимаю, BSP это не набор мешей... Там совершенно другой формат.
← →
4ECHOK (2005-03-10 12:49) [2]На сколько я понял, BSP в GLScene при загрузке в FreeForm преобразуется в набор мешей. Я могу ошибаться.
Вообще, мне интересно, как реализовать стлкновение объектов с загруженной картой, желательно средствами ODE.
Какие идеи можете предложить ?
← →
4ECHOK (2005-03-10 19:24) [3]Ну кто подскажет, как сделать так, чтобы на BSP карту падал, например, ODE кубик и, соответственно, реалистично вел себя при столкновении.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c