Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlScene Найти похожие ветки
← →
qwe (2005-03-09 14:54) [0]Драсте!!! уманя такой вопросик,как нарисовать лучь от источника света (прожектора, лампы), что бы именно был виден луч(с заданным мною цветом).
← →
Гостъ (2005-03-09 15:17) [1]полупрозрачная трапеция?
← →
qwe (2005-03-09 15:52) [2]блин я и не подумал пасибо, а еще есть идеи или советы?
← →
DeadMeat © (2005-03-09 16:12) [3]Проупрозрачный конус?
← →
Antonn © (2005-03-09 16:19) [4]Полупрозрачный параллепипед. Или цилиндр.
← →
qwe (2005-03-09 17:57) [5]да нет я не имелл ввижу , перечислить мне все фигуры, это я уж както-то сам бы ,а вот может какие-то савсем иные способы...
← →
Sphinx © (2005-03-09 18:25) [6]В Call Of Duty лучь от прожектора к примеру просто прямоугольник с наложенной текстурой...ориентированный строго перпендикулярно взшляду персонажа...
Соответственно текстура белая (ну свет типа белый) с плавным увеличением прозрачности где-то от середины к концу (эффект рассеивания света)
← →
Гостъ (2005-03-09 18:26) [7]Гм, трапеция самое быстрое если бы проекцией, а так быстрее пирамида (плюс градиентмап?).
А другие извращеные способы всёже медленнее :)ю
← →
qwe (2005-03-09 18:54) [8]пасибо всем
вечером попробую
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c