Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛюбители Diablo LoD отзовитесь? Найти похожие ветки
← →
Djon007 (2005-03-09 13:16) [0]Любители Diablo LoD отзовитесь?
← →
dimodim_REAL (2005-03-09 13:22) [1]офф топик!!!
← →
Djon007 (2005-03-09 13:30) [2]нет самое то мне нужин чел который играл в эту игру...
← →
Sphinx © (2005-03-09 13:41) [3]Ты бы уточнил зачем нужен ?
> мне нужин чел который играл в эту игру...
Думаю в Диабло 2 играли все (или почти все)...я играл...дальше первого уровня не пошел...не понравилось...вотЪ...
← →
Djon007 (2005-03-09 13:50) [4]Кто нить предстовляеи как написать бота в диабло?
бот чтоб конектился на battle.net
← →
Sphinx © (2005-03-09 13:59) [5]Читерство ??? Изыди!!! :)
а если серьезно то на всех игровых серверах ставится защита от автоматической прокачки персонажа и даже в своже правил пишется что-то вроде "запрещено бросать перса для автоматического увеличения времени проведенного в игре"...обычно при обнаружении следует наказание (бан на некоторое время) при повторении часто вообще удаляют профиль...так что...
← →
Djon007 (2005-03-09 14:17) [6]да это я понимаю.ну мне интересно как обойти запрос серийника тоесть не совсем обойти он у меня есть вот тока как зделать чтоб при запросе меня впустили(
← →
Sphinx © (2005-03-09 14:45) [7]Скорее всего ни как...
Как я понимаю эту схему...
1) Запрос с клиента на сервер о подключении,
2) Запрос с сервера на клиент серийного ключа,
3) Отправка с клиента серийного ключа,
4) Проверка на сервере серийного ключа и, в случае валидности, отправка клиенту данных о подключении...в противном случае разрыв соеденения...
Как видишь, чтобы войти без серийника необходимо изменять структуру сервера а не клиента...это раз...
А два - то что даже внести изменения в клиент не получится...это нужно уметь работать дебагером...и знать асьм на уровне очень и очень не новичек...
← →
Djon007 (2005-03-09 14:54) [8]Ты меня не понел серийник есть всё есть просто играя сегодня на BATTLE мне пришла в голову эта идея.
Ксли сможешь помоги вся проблема состоит в этом:
2) Запрос с сервера на клиент серийного ключа,
3) Отправка с клиента серийного ключа,
← →
Sphinx © (2005-03-09 15:06) [9]Скатится эта тема в "Потрепаться" как пить дать...
Единственное что могу предложить...отлови сниффером сообщения от клиента и клиенту...если серийник не зашифруют (в чем сильно сомневаюсь) считай повезло и проблем нет - просто продублируй это сообщение и посмотри результат...если всё правильно - тебе придет ответ более или менее идентичный отловленному, то есть тебя впустят...но это верхушка айсберга...
Как-то было искал в Инете спецификацию на протокол ICQ...так расшифрована на 90% только v8 в то время как ICQLite = v9, а ICQ2003b = v10...к чему это я ? А к тому, что залогинившись к серверу еще нужно знать какие команды что означают... Это если ты пойдешь в обход клиента и будешь писать свою программу...(хотя смысла не вижу)...
А менять что-то в клиенте...ну не знаю...не знаю...
З.Ы. в старкрафте в каждом патче вносили изменения в протокол передачи...это к слову...
← →
Djon007 (2005-03-09 15:10) [10]спасибо)
ну поскольку я не один умник там уже ботами всё заселено не думаю что будет очень сложно))
← →
Darth (2005-03-09 23:31) [11]Так к слову. Как поклонник игры. Все заселено mefbot и pindlebot, других хороших я незнаю.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.292 c