Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Я вот тут выложил альфу третьего Киркопа :)   Найти похожие ветки 

 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-03 09:13) [0]

Только почему-то в ветке потрепаться :)

http://delphimaster.net/view/15-1107335553/

Первого кстати спрашивайте в магазинах города ;) .


 
имя   (2005-02-03 16:16) [1]

Удалено модератором


 
Sniper17   (2005-02-03 18:08) [2]

Скрины выложи!


 
MsShtaer ©   (2005-02-03 22:21) [3]

Удалено модератором


 
Zeqfreed ©   (2005-02-03 22:48) [4]

Я щас буду ругаться матерными словами!!
Ладно хоть сказало, что звук не инициализирован. А так это ж ужас, т.е. без звука человеку смотреть дему уже запрещается??
ЗЫ, посмотрю когда буду не из safe-режима.......


 
dRake ©   (2005-02-04 00:44) [5]

Ниче потянет :)

Пара замечаний:

1) Физическая модель :))
Подробно говорить ниче не буду - т.к. много всего по-мелочи, да и сам ты наверно все прекрасно знаешь..
2) Анимацию переделай - в статике смазанный кадр выглядит немного странно =)

Выкладывай следующую когда геймплей будет


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-04 08:40) [6]

Не подумайте, что я забыл про ветку. :)
Я поддерживаю тему в потрепаться (ссылка сверху).
Там есть ответы и пояснения на вопросы заданные тут.

> dRake ©

Анимации здесь совсем нет (кроме бега).
В реальности, когда Киркоп будет останавливаться, он будет стоять и покачиваться. А смазанности никакой не будет.
А в беге MotionBlur - это по моему круто :)

И вообще, я ведь предупраждал, что это альфа. :)

Жаль что Styles и MsShtaer так и несмогут обосновать свои утверждения ;)


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-04 08:44) [7]


> Zeqfreed ©


А чего ты в Safe то залез? :)

Я забыл сказать, что exe уже закончен, и до релиза можно сказать меняться не будет. Поэтому все защиты и т.п. вшиты сразу.

Я планирую что звук в дальнейшем будет нести бОльшую часть смысла, поэтому движек не запустится, пока не получит доступа к SoundCard :)


 
Styles   (2005-02-04 11:29) [8]

2 автор ветки

У каждого есть свое мнение, согласен? Мне не понравилось название, сам главный герой да и сама идея игры-таких много и есть ГОРАЗДО интересней, при этом далеко не факт, что графика у них лучше. Играл в 3д соника на компе? Вот это вещь! Или тот же CreamSolider (название точно не помню) хоть игра почти 2 д, и сложного ничего нет, но зато игра-то на все 5 баллов!


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-04 12:28) [9]

Удалено модератором


 
Zeqfreed ©   (2005-02-04 12:33) [10]

megabyte-ceercop ©   (04.02.05 08:44) [7]
А чего ты в Safe то залез? :)

Мне виднее куда лезть.

Я забыл сказать, что exe уже закончен, и до релиза можно сказать меняться не будет. Поэтому все защиты и т.п. вшиты сразу.

Я планирую что звук в дальнейшем будет нести бОльшую часть смысла, поэтому движек не запустится, пока не получит доступа к SoundCard :)


По-моему, это в лучшем случае неразумно.
А так в общем-то я посмотрел. Из такой альфы непонятно ниче просто, поэтому некоторые резко высказываются, имхо. Ну и красивенько все, физика есть (меня кстати заняло по потолку ходить на одном месте, очень надеюсь в финальнном релизе это останется).. в общем работайте, многоуважаемый megabyte-ceercop!


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-04 12:46) [11]


> bla

Ну и кто это сделал?


 
имя   (2005-02-07 07:20) [12]

Удалено модератором


 
Kobik   (2005-02-07 08:06) [13]

>>ну ты и урод Киркоров! не мог сказать что твоя херня DX9
>>требует!
>>и вообще ты больной - для 2Д игры использовать директикс9 !

Что, у вас все еще нет DX9? Тогда мы идем к вам :)
Кстати, там в первой же строке написано

>>Для работы нужен DirectX 9

По 3 части ничего хорошего не скажу, но 1 и 2 были прикольные.


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-07 11:52) [14]


> ну ты и урод Киркоров! не мог сказать что твоя херня DX9
> требует!
> и вообще ты больной - для 2Д игры использовать директикс9
> !


Д9 - это расчет на будущее. К моменту релиза, технология будет в самом ходу, а не устаревшей безвозвратно.
Не понимаю правда чего тут ругаться неприличными словами.
Можно сказать, что зелёный выкладывал тут, исключительно, одни лишь шедевры.


> По 3 части ничего хорошего не скажу, но 1 и 2 были прикольные.


по 3 части никто ничего сказать неможет. :) Работа над её контентом еще даже не начиналась, перед вами только голый, абсолютно, движек! :)
За отзыв о предыдущих частях спасибо. :) Посатаюсь в эту выложиться еще максимальнее :).


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-07 11:52) [15]


> ну ты и урод Киркоров! не мог сказать что твоя херня DX9
> требует!
> и вообще ты больной - для 2Д игры использовать директикс9
> !


Д9 - это расчет на будущее. К моменту релиза, технология будет в самом ходу, а не устаревшей безвозвратно.
Не понимаю правда чего тут ругаться неприличными словами.
Можно сказать, что зелёный выкладывал тут, исключительно, одни лишь шедевры.


> По 3 части ничего хорошего не скажу, но 1 и 2 были прикольные.


по 3 части никто ничего сказать неможет. :) Работа над её контентом еще даже не начиналась, перед вами только голый, абсолютно, движек! :)
За отзыв о предыдущих частях спасибо. :) Постараюсь в эту выложиться еще максимальнее :).


 
имя   (2005-02-15 18:43) [16]

Удалено модератором


 
dRake ©   (2005-02-15 19:06) [17]

>фу, ну и жалко ты оправдал себя
>если ты используешь ДИкс то уже делал бы в 3Д

зеленый ты че тупой?


 
Ландграф Павел ©   (2005-02-15 22:21) [18]

а почему все киркопа обсирают!? просто интересно... у меня чувство что это один чувак с разными никами... игруха конечное по интересности не фонтан, но качество высокое!


 
AlterEgo of WondeRu ©   (2005-02-15 23:21) [19]

мне понравилось стрелять клавишей "Z"... тока он стреляет слева направо, но вот если повернуть его "лицом" налево,то он не стрелять будет, а испражняться))) прикольно получается..))) мы с Керком долго угарали)))


 
megabyte-ceercop ©   (2005-02-17 08:05) [20]

Привет всем, я тут пытался найти инфо по пиксельшейдерам, чтобы избавиться от вертексного освещения, нигде никаких дельных советов нету.
А пиксель шейдеры - это, похоже, единственный способ получить хорошее освещение, без перепадов на краях полигонов.
Не встречал ли кто таких примеров, может поделитесь? :)


> игруха конечное по интересности не фонтан, но качество высокое!

Качество???...  Какое ещё качество?? :)


 
cyborg ©   (2005-02-17 09:30) [21]


> [20] megabyte-ceercop ©   (17.02.05 08:05)
> инфо по пиксельшейдерам

Информация по таким вещам есть в DirectX 9 SDK, там все команды и вроде даже примеры есть, хотя я не интересовался этим.


 
cyborg ©   (2005-02-17 09:32) [22]

Вот тебе ссылка, где можно купить компашку с этим делом
http://www.hotcd.ru/cgi-bin/index.pl?5==1847
Именно этот диск я и купил :)


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-10 11:14) [23]

Вот вчера сделал архив с новой версией :)
Сразу скажу, геймплея в ней всё ещё нет. Добавил эффектов, анимации (можно сказать наворотил):) два уровня дождливый и солнечный. Еще обновил модель героя. Доработал физику.

Просто нужно было показать кое кому, и я подумал что кто-нибудь ещё заценит :)

(в сумме 9 mb).

http://mmmmaps.narod.ru/demo.rar
http://mmmmaps.narod.ru/demo_part2.rar
http://mmmmaps.narod.ru/demo_part3.rar

СОДЕРЖИМОЕ всех трёх папок скидать в одну и запустить EXE :).

Объём конечно великоват, но проект планируется крупный, поэтому о размерах я пока не беспокоюсь :).
И извиняюсь за слово narod в ссылках. :)


 
A22 ©   (2005-03-10 12:55) [24]

если ты работал с вершинными шейдерами, то и с пиксельными справишься быстро... если не работал - по вершинным полно статей в рунете. тот же gamedev.ru посмотри, DirectX SDK есессьно, тоже покатит


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-10 12:59) [25]

Да, по шейдерам я нашёл инфу, но необходимость в них отпала, после того, как я разобрался с методами модуляции освещения с текстурами :)
Я теперь без шейдеров такие вспышки научился делать и т.д (см. демо :)).


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-25 10:03) [26]

Не пугайтесь :)
Я просто последнии скрин хотел показать.
http://mmmmaps.narod.ru/screen-shot.jpg

Может кто и глянет. <:)


 
dRake ©   (2005-03-25 11:53) [27]

Хм.. Красиво :)
Давай доделывай...


 
ЮЮ ©   (2005-03-26 11:08) [28]

А я правша, мне будет неудобно "левой рукой" кликать :(


 
parovoZZ ©   (2005-03-26 19:04) [29]

Графику сам рисовал?


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-28 07:47) [30]

dRake. Буду пробовать. :) Спасиб.

ЮЮ
:) Ну левая рука в качестве курсора - это из-за часов. Как ещё можно похвастаться новыми часами, кроме как размахивать левой рукой при любом удобном случае :).
Извини конечно... неудобно получилось.  :)

parovoZZ
Рисовал :) Там кстати ещё всё вертится, скрипит, цепи туда сюда болтыкаются, и камера понемногу тоже. :) ех, было бы времени свободного по больше :\


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-29 08:24) [31]

Эти скрины тоже наверное нужно показать, я же их еще не выкладывал.

http://mmmmaps.narod.ru/rain.jpg
http://mmmmaps.narod.ru/sun.jpg

Трудно поймать скрин, в тот момент, когда сверкает молния, поэтому, ее можно посмотреть только в деме.
А на нижнем скрине последождевая радуга уже рассеялась, поэтому тоже только в деме.


 
parovoZZ ©   (2005-03-29 09:39) [32]

Гы: а я думал 3d, но всё равно забавно.


 
Green_Templar ©   (2005-03-30 00:02) [33]

megabyte-ceercop, ты свою игру на чистом ДХ писал?
Если я не ошибаюсь, в ДХ8 и ДХ9 апгрейды коснулись только 3д-графики, можно было и на ДХ7 писать :)


 
megabyte-ceercop ©   (2005-03-31 07:45) [34]


> Если я не ошибаюсь, в ДХ8 и ДХ9 апгрейды коснулись только
> 3д-графики, можно было и на ДХ7 писать :)

В игре, как я уже не раз подчеркивал ( гыгы какое слово) :), используются 3D технологии. Весь рендер через 3D. Всё через 3D.
А спрайты - потому что красивее.
Незнаю, как можно сделать реальный мультяшный стиль 3D моделями.
Green_Templar я в аське только днем. :)


 
parovoZZ ©   (2005-03-31 09:10) [35]

На чём кодишь и где заголовки DirectX брал?(если не секрет)


 
parovoZZ ©   (2005-03-31 10:51) [36]

Когда геймплэй сделаешь?


 
megabyte-ceercop ©   (2005-04-01 07:27) [37]

Cбилдер. Заголовки собирал где мог. Даже непомню уже. При переустановке билера на другой комп переношу всю lib и include :). Там ещё правда две dll идут с проектом - ето недостаток моих заголовочников. Надеюсь отних избавиться когда-нить  :).
А кусок геймплея всё собираюсь написать, да только вот пока затянуло меня в http://www.eternal-lands.com  :\  Не вылажу почти. Дела остановились :/ В выходные только мелкими второстепенными скриптами занимаюсь, типа полетов для текста, и скриптом курсора :)
После кри попытаюсь поговорить со знающими людьми о перспективности проекта, может зашевелюсь.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.038 c
1-1118325920
Erik1
2005-06-09 18:05
2005.07.11
Непойму в чем ошибка при выделении памяти с помощю SetLength?


1-1118604619
Tigraman
2005-06-12 23:30
2005.07.11
Про реестр


14-1118060340
Digitman
2005-06-06 16:19
2005.07.11
вновь об IntraWeb 5.0.43 ..


3-1116913933
yk
2005-05-24 09:52
2005.07.11
Как узнать имеет ли пользователь право на табл/процед


1-1118653916
KeHra
2005-06-13 13:11
2005.07.11
MDI формы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский