Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОтрисовка текстуры в текстуру под PD как лучше? Найти похожие ветки
← →
dRake © (2005-01-03 23:49) [0]Вот сижу заморачиваюсь.. :)
Хочется как в Кримсонленде всякую фигню (кровь, трупики) не отдельными спрайтами рисовать а непосредственно копировать в текстуру с ландшафтом.
Имеется ландшафт - двумерный массив текстур...
Если надо допустим отрисовать какую-то объект, попадающий на экран то проблем нет -
1) Рендерю ландшафт
2) Рендерю этот объект
3) Смотрю на какие спрайты ландшафта он попадает
4) Вырезаю из бекбуффера куски и заменяю ими соответствующие части этих спрайтов
5) Нормальный рендеринг...
Но как быть когда эти спрайты не попадают в экран?
В голову пришла только такая идея -
1) Рисуем из какой-то фикс. точки экрана те несколько спрайтов ландшафта на которые попадает наш объект
2) Дальше все как раньше...
3) Дальше чистим бекбуфер
4) Нормальный рендеринг
Вроде должно работать, да кривовато выглядит :(
Никто не сталкивался с подобной проблемой?
← →
Гамомака (2005-01-04 00:36) [1]Код в студию!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.082 c