Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DelphiX.2d аркада.Спроверка столкновения   Найти похожие ветки 

 
Micker2   (2005-01-02 16:02) [0]

Я сейчас пробую писать 2д аркаду с видом сверху. У меня возник один вопрос: у меня есть карта бриков по которой двигается игрок, мне нужно провирить столкновение игрока с бриком стены, чтобы он не смог проходить сквозь стены. Всёбы ничего, если бы игрок не мог ходить под разным углом, т.е. как сделать проверку на столкновения со стеной, если спрайт игрока может быть повёрнут под любым углом?


 
Domowoi   (2005-01-03 03:54) [1]

Ну сначала запомни координаты игрока. Потом выполни пермещение игрока. Если игрок столкнулся со стеной, то присваивай ему старые координаты. Вроде бы все, что непонятно пиши.


 
XProger ©   (2005-01-03 08:39) [2]

Domowoi, он вроде спрашивает про столкновения "спрайтов". Т.е. альфаканал тоже учитывается...
Если это так, то Micker2, прими мои соболезнования...


 
Красный молоток   (2005-01-03 12:33) [3]

> XProger ©   (03.01.05 08:39) [2]
Какой еще альфаканал в DelphiX? =))


 
ZenAS ©   (2005-01-03 15:35) [4]

Сталкнулся я когда-то с такой проблемой. Лучшее решение этого создать массив булевых значений( как в TBackgroundSprite CollitionMap) и дописать обработчик столкновений. Нужны исходники напиши на ящик и я поищу в закромах.


 
rs.falcon   (2005-01-03 21:51) [5]

А разве в DelphiX попиксельной проверки на столкновение нет ? Должна быть, я видел что-то такое.


 
Гамомака   (2005-01-04 00:41) [6]

Пусть у каждого объекта будет фиксированная маска проходимости, вне зависимости, под каким углом объект, а дальше все просто... Посмотри любую аркаду, если бы у чубриков была маска на каждый кадр, то они бы дико дергались при столкновении со стенами - то рука вылезет, то нога... :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.04 c
1-1110365493
markers
2005-03-09 13:51
2005.03.27
Файлы/Шифровка


4-1108551201
IceBeerg
2005-02-16 13:53
2005.03.27
Beep и встроенный динамик


3-1109569518
Anton M
2005-02-28 08:45
2005.03.27
Какую выбрать БД для Документооборота?


1-1110882991
ksu
2005-03-15 13:36
2005.03.27
Мигающий текст в StringGrid


1-1110645503
Ivolg
2005-03-12 19:38
2005.03.27
Компонент





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский