Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНе совсем игра, но трехмерная графика... Найти похожие ветки
← →
Vaitek © (2005-01-02 13:07) [0]Задачка - нужно простроить анимированную, сложную 3D модель. Формулы и мат. модель я уже сделал, какркасный вариант модели нарисованный стрествами ТКанвас работает. Нарисовал и трехмерные детали частей модели. Могу их загрузить в DirectX, покрутить, масштобировать, передвигать, тут проблем нет.
Вопрос такой.
Как мне однозначно описать взаимное положение одной детали относительно другой? Детали не симметричны, и поэтому надо учитывать даже поворот вокруг своей оси.
← →
марсианин © (2005-01-02 15:39) [1]а обычная матрица 4х4 на подходит?
← →
Vaitek © (2005-01-02 15:43) [2]Матрица она конечно 4х4. Просто я не о том. Есть две детали, которые надо соеденить в крепежной точке однозначно. Что для этого задать на каждой из детали? Координаты точки крепления + нормаль? Какие вообще способы есть, а то опять изобретать велосипед.
← →
марсианин © (2005-01-02 15:58) [3]т.е. тебе надо все повороты описать?
тогда используй углы Эйлера, но это не лучший вариант
еще есть такая штука, "кватернионом" называется. ты почти угадал, первые 3 его компоненты задают вектор-направление, а чертвертая - поворот вокруг этой оси.
я читал про них на геймдев.ру вот здесь http://www.gamedev.ru/articles/?id=30129
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.041 c