Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по 3dmax-у. Найти похожие ветки
← →
макс (2005-01-01 19:39) [0]Никто случаем не знает можно ли в максе создавать proxy объекты. Если да, то как?
← →
NikotiN © (2005-01-01 22:39) [1]когда копируешь то выбери метод instance или как то так.
← →
макс (2005-01-02 16:18) [2]NikotiN © - огромное плиз.
← →
макс (2005-01-02 17:31) [3]Да только в glscene, все объекты, скопированные методом instance почему-то не обрабатываются, они просто не видимы.
← →
NikotiN © (2005-01-02 22:46) [4]сам загружай из файла, переделывая все instance объекты в proxy.
а проще создать базовый объект, сохранить, рядом синуть ini файл, где описать где и сколько proxy будет, и когда загружешь уже на лету создавать proxy
← →
dimodim_FORCE (2005-01-04 11:46) [5]PROXY это прорисовка по сети?
← →
DeadMeat © (2005-01-04 16:09) [6]
> PROXY это прорисовка по сети?
Мдаа... А вроде игру делал на GLScene.. И статьи писал по нему... И даже свой сайт замутил.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Красный молоток (2005-01-04 22:03) [7]> PROXY это прорисовка по сети?
Орех на все времена =))))))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c