Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL и вывод текста GDI Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2005-01-01 05:34) [0]Подскажите, как корректно вывести текст в полноэкранном OpenGL-проекте, используя только GDI (т.е. плоские буквы без использования BMP и иже с ними) в нужной позиции и конкретным цветом. А то получается, что текст полупрозрачен и МЕЖДУ объектами OpenGL, хотя рисуется уже после Swap"а.
← →
XProger © (2005-01-01 06:43) [1]Эмс...
Он у тебя мерцает, т.к. ты не юзаешь двойную буферизацию одновременно для OpenGL и GDI. Попробуй рисовать это всё на отдельный DС, а затем кидать всё в окно...
P.S.
Знаю, есть вариант пошустрее, но не помню во всяком случае :)
← →
Xerx © (2005-01-01 09:13) [2]Нет, он не мерцает, он именно такой, как я написал. А насчет буферизации... Что конкретно значит двойную буферизацию одновременно для OpenGL и GDI?
← →
ViK © (2005-01-02 21:05) [3]Посмотри
http://www.gametutorials.com/download/OpenGL/Fonts_OGL.zip
исходники для MS .NET
GDI вроде бы не используется, но работает без BMP
а здесь исходники для 3D-текста:
http://www.gametutorials.com/download/OpenGL/3DFonts_OGL.zip
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.039 c