Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про свойства объектов Найти похожие ветки
← →
Xenon (2004-12-28 12:57) [0]Вот такой вопрос:
Есть танки и у каждого из танков есть жизнь, номер, броня и др. фишки и вот как сделать так чтобы у каждого из танков было свое свойство я предполагаю и делаю так так:
…..
private
num:integer;
health:integer;
bron: integer;
……
но блин, что-то не получается, подскажите, что я делаю не так. Игруху пишу на delphiX
← →
Omar2002 © (2004-12-28 13:26) [1]делай свою структурку типа:
type TTank = record;
Num:integer;
Health:integer;
Bron:integer;
end;
а потом создавай массивvar Tanks:array[1..10] of TTank;
Все - потом если те надо у первого танка убавить жизни на 15, делаешь так:Tanks[1].Health:=Tanks[1].Health-15
Как еще банальней это обьяснить - не знаю :)))))))
← →
MeF Dei Corvi © (2004-12-28 16:09) [2]
> private
Поменяй на public и будет тебе счастье...
← →
П7 (2004-12-28 16:56) [3]Блин, вот не разберуться толком с ООП"ом, а уже пытаются чего-то написать на нём используя его фичи. Я когда не знал (и мне было влом выяснять (: ), что такое "public, private" в классах, так вообще ими не пользовался... Да и сейчас, когда пишу для себя у меня всё public и read\write.
А так [1] и [2] верно говорят, каждый в свою сторону правда... (:
Хотя вопрос очень сумбурно и достаточно непонятно звучит.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c