Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с реализом простенького AI Найти похожие ветки
← →
Evgenius © (2004-12-26 11:17) [0]Народ, кому не влом, может поможите мне с релизом AI для моей игрушки: это компьютерный аналог школьной игры. Ссылка на исходники под 5 Делфу: http://emoyo.narod.ru/Game.rar. То, что сделано у меня, AI никаким макаром назвать нельзя. Хотя бы просто что бы комп не глючил, я уже запарился этот код переделывал раз 30(!). У меня уже все перепуталось. Таким образом я прошу исправить только две тамошнии функции: Optimal - ищет в радиусе vk*2+1(скорость компа) есть доступный последующий ход и в каком направлении, а HodK(по-моему, сижеу не из дома и делфа не установлена) или что-либо с буквой K или словом Komp процедура выбора хода. Советую в моем коде даже не разбираться, он сверх кривой.
← →
Evgenius © (2004-12-26 11:48) [1]Ссылка: http://emoyo.narod.ru/Game.rar
Там просто точка затесалась и ссылка неправильно работала...
← →
мазарокс (2004-12-26 13:35) [2]мне в лом
← →
Evgenius © (2004-12-26 13:47) [3]мазарокс, Мог бы не писать, что тебе влом...
Попроше не оставлять таких сообщений, иначе если все те кому влом делать, но не влом написать такое сообщение переполнят эту ветку...
← →
Морфеус © (2004-12-26 14:14) [4]Честно говоря я вообще не понял для чего игра, вернее её суть. Ты можешь более подробно об этом написать ?
← →
Evgenius © (2004-12-26 15:24) [5]Морфеус, конечно.
В стародавние времена, когда я учился в школе, на уроках мы страдали такой ерундой:
Чертишь на тетрадном листе в клеточку трассу. Первый ход возможен на дальность одной клетки, затем на две, если выберешь дальнюю, то при следующем ходе возможно сходить на три, типа разгон. Если ходишь на среднюю по дальности от тебя клетку, то скорость не меняется, а если на ближнюю, то скорость падает, т.е. при следующем ходе возможно сходить на n:=n-1 клеток, где n-максимальное количество клеток доступное в данный момент. Игра получается как минимум на двоих. Вот соперник-то мне и нужен, но втдвоем редко получается поиграть, поэтому надо реализовать алгоритм хода компа.
← →
Zak (2004-12-26 18:26) [6]Evgenius
Типа надо, чтобы как можно быстрее пришол к финишу и к тому же именно в клетку финиша встал?
← →
мазарокс (2004-12-26 20:05) [7]евхериус иди почитай книжку чтоль
← →
Svit © (2004-12-26 20:17) [8]Комп всегда будет выигрывать, или ты хочешь ошибки генерировать?
← →
Zak (2004-12-26 22:24) [9]Svit
а что, добавить неточность боту милое дело ; ).
← →
MsShtaer (2004-12-26 22:42) [10]мне тоже в лом
← →
Дед Мазай и зайцы (2004-12-26 22:42) [11]А мне то как в лом
← →
П7 (2004-12-27 00:46) [12]Не вижу ничего сложного, поэтому мне тоже влом... (: И вообще, у меня настроение сегодня хорошее, значит можно со спокойной совестью идти спать. Может завтра...
← →
NikeOLD © (2004-12-27 11:50) [13]Мда, господа. Если нету мыслей, лучше помолчать...
В одном слове: кошмар!
Разбираться действительно бесполезно, ни комментариев, ни даже толком имен нету, одни Label1 да N4... Так нельзя.
Идея ничего. АИ компа слабоват, он выиграл всего 3-4 раза и пары десятков, но при этом я не понял некоторые моменты. Тут мне объяснили на скорую руку суть игры. Так вот один раз комп уехал далеко за пределы дороги (занесло его что ли?). Ну да ладно, а по какому принципу на ровном участке я не смог сходить сначала на 3, потом на 2, потом вообще сломался? Иногда нету хода в ситуации, когда он обязан быть (на прямых участках). Хотя может я просто в правила не "въехал"...
Мой вердикт: интересно, а потому жизнеспособно, но с натяжкой.
Совет:
1. Выучить элементарные конструкции языка, а также свойства базовых компонетов. Оптимизировать можно и самому. Остальные косяки и сам знаешь.
2. Используй константы, так меньше придется писать "Ход синего" в тексте программы.
3. Используй динамические формы, незачем тягать за собой окно статуса. Тем более, что в его модуле вообще ни одной процедуры не требуется, нужно только понять, что такое ModalResult.
← →
NikeOLD © (2004-12-27 11:54) [14]Кажется понял. Если карта больше 300-400, то на определенном месте комп начинает парить и ходит по прямой к финишу. Ему при этом начхать где и как ехать, он считает себя асфальтоукладчиком.
Поэтому совет: сделай всю трассу на одном экране.
← →
megabyte-ceercop © (2004-12-27 12:25) [15]А в виде exe можно получить?
Не охота ставить Delphi, и охота посмотреть на игру, а вот Delphi ставить не охота.
Можно получить в виде ехе?
← →
Evgenius © (2004-12-29 21:12) [16]Спасибо NikeOLD. Но я не просек треьего пункта. Если можно, то поподробнее пожалуйста, мона на мыло.
Для megabyte-ceercop я выложу рабочую версию на http://emoyo.narod.ru ищи в программирование>делфи.
В принципе и седня там есть ехе, но глюк на баге, поэтому качать не советую, хотя суть игры уловить мона. Постараюсь завтра выложить более рабочую версию, но глюков с компом еще не исправил, тут ссесия :-(
P. S. Не злите студентов - они и так студенты.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.035 c