Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Миникарта   Найти похожие ветки 

 
.dn ©   (2004-12-26 10:51) [0]

Здравствуйте!!!!!! Такая проблемка: я строю стратегию, хочу чтобы
в правом нижнем углу экрана была миникарта, как в StarCraft или WarCraft.

КАК МНЕ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ?


 
Kobik   (2004-12-27 16:10) [1]

гыгы
Еще один приколист чтоли?

Я когда года 3 назад первый раз делал стратежку, то у меня были проблемы типа "как сделать чтобы юниты друг в друга не входили". А мини-карта это же такая мелочь. Че там сложного?


 
DonNikola   (2004-12-27 16:24) [2]

Просто для каждого тайла рисуешь пиксель соответствующего цвета. Или я что-то не так понял.
А юниты входящие друг в друга это, извените, хентаем попахивает ;)


 
XProger ©   (2004-12-27 18:15) [3]

DonNikola, =)))
.dn, Попробуй рендеринг в текстуру, а затем там точками отображать юниты...

P.S.
Да, я извращенец... ;)


 
dRake ©   (2004-12-27 22:23) [4]

XProger ©   (27.12.04 18:15) [3]

Нормалек. Один раз при загрузке отрендерить только и всего :)


 
Поручик ©   (2004-12-27 23:42) [5]

dimodim, это ты???


 
П7   (2004-12-28 10:00) [6]

(:
Не, с рендерингом в текстуру не покатит. Дело тут не в том, что рендерится один раз, а в том, что цвета тайлов уж очень сглаженные получатся. Лучше для каждого тайла прописать цвет отображения на мини-карте, и во время загрузки на текстуру нанести именно пиксели этого цвета.
Ну а дальше в реальном времени рисовать поверх пиксели объектов...


 
Бульдозер ©   (2005-01-05 21:31) [7]

Можно каждую секунду рисовать текстуру по пикселям. Каждый квадрат можно принять за один пиксель. Потом нанести всяких юнитов, построек, деревьев.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c
9-1104779300
Dic
2005-01-03 22:08
2005.03.27
Загрузка графики в PowerDraw3.


3-1109682392
Arazel
2005-03-01 16:06
2005.03.27
А как вообще каскадно удалять данные?


8-1101898843
X-Disa
2004-12-01 14:00
2005.03.27
Вращение битмапа


1-1110215606
Viktop
2005-03-07 20:13
2005.03.27
Ресурсы и рисунки


6-1106273939
Cryon
2005-01-21 05:18
2005.03.27
Ошибка idpop3 socket error 10066





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский