Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСредства для построения моделей. Найти похожие ветки
← →
svga (2004-12-26 00:23) [0]Здравствуйте, уважаемые!
Пожалуйста поделитесь опытом или ссылками на описание форматов моделей, как они создаются, что для этого нужно и т.д. Заранее говорю, что весь и-нет уже перерыл, но хорошего материала по этой теме не могу найти. Нашёл даже бесплатную программу Blender http://www.blender3d.org/ , но не могу разобраться, как с ней работать, да и формат моделей мне желательно получать для DirectX, а там нечто непонятное.
Спасибо за внимание.
← →
Морфеус © (2004-12-26 12:22) [1]Любой редактор, таже ГеймСтудиа, МилкШаре и т.д. позволяет експортировать в любой формат.
Задай поиск в яндексе то словам "игровые модели" + редактор и среди множества ссылок увидешь испомое...
← →
svga (2004-12-28 20:26) [2]Да, уже разобрался. Blender может тоже сохранять файлы в формате "*.x" и также, не смотря на его бесплатность, - очень мощный редактор моделей и анимации. Хотя я не знаю способностей других инструментов, но этот меня приятно удивил и сразил на повал:)
Позвольте здесь же задать ещё один вопрос:
Почему при установленном DirectX 9 с сайта Microsoft и, разумеется, при нормальном его функционировании с программами его использующими, требуется для программ написанных на Delphi и использующих DirectX 9 помещать в системный каталог библиотеки "d3d9.dll" и "d3dx9.dll"? Получается, что заголовочные файлы с "jedy.org" для Delphi созданны для собственных библиотек, а не для библеотек Windows API? И в этом случае эти два файла нужно всегда таскать с собственным приложением? И как в этом случае с лицензией?
Спасибо:)
← →
MrAngel (2004-12-29 01:19) [3]Как то раз я попробовал поработать с Блендером - у меня отвалилась челюсть, когда я увидел его пользовательский интерфейс.
А на счёт библиотек - предположение - возможно нужно для тех систем, где не установлен директ девятый или же просто лень разработчиков сырцов прописать путь в системную папку.
← →
3дм (2004-12-29 02:25) [4]Почему у Блендера такой грёбаный интерфейс ? Где нибудь есть описание как пользоваться не самим Блендером, а его грёбанным интерфейсом ?
← →
svga © (2004-12-29 02:37) [5]http://www.blender.org/modules/documentation/htmlI/
Также можно по FTP выйти на этот же адрес: http://www.blender.org
и там можно скачивать мануал и в PDF формате. Описание хорошее, но на англицком.
← →
svga © (2004-12-29 02:43) [6]
> svga © (29.12.04 02:37) [5]
Дополнение:) Там ещё гора прекрасных демок и в описании на прмерах объясняется, как начинать работать с Блендером. К примеру, я никогда даже не то, что бы пользовал, но даже и не видел программ для моделирования, но с Блендером уже кое-что получается. И кроме всего, к системным рессурсам не требователен.
← →
Sapersky (2004-12-29 11:46) [7]Почему при установленном DirectX 9 с сайта Microsoft и, разумеется, при нормальном его функционировании с программами его использующими, требуется для программ написанных на Delphi и использующих DirectX 9 помещать в системный каталог библиотеки "d3d9.dll" и "d3dx9.dll"?
d3d9.dll - не надо никуда помещать, она входит в DX9 runtime.
d3dx9.dll - это вспомогательная библиотека D3DX. Для сишных программ возможна статическая линковка отдельных её частей, т.е. что надо, то к exe-шнику прицепляется при компиляции. В Delphi - только динамическая, т.е. таскаем вместе с дистрибутивом DLL :(
Хотя в принципе использовать D3DX никто не заставляет, можно писать на D3D и без неё.
← →
svga © (2004-12-29 13:26) [8]
> Sapersky (29.12.04 11:46) [7]
Всё понятно.
Спасибо. С наступающим новым годом! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c