Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНаложение текстур. Найти похожие ветки
← →
Макс (2004-12-22 09:26) [0]Я хочу наложить текстуру на объект в истинном размере, но она ра стягивается на весь объект. Можно ли избежать растяжения?
← →
П7 (2004-12-22 12:43) [1]Ничего не понял... Ты хочешь затайлить объект текстурой? Если да, то на OpenGL это делается увеличеснием текстурных координат. Если обычно текстура имеет размер от 0 до 1 (не пиксельный, а процентный, как я понимаю), то увеличив координаты в 2 раза получим "затайливание". При необходимости координаты можно увеличивать до бесконечности. (:
Что-то как-то сумбурно получилось... (:
← →
Макс (2004-12-22 17:52) [2]Что-то я не понял как увеличить эти координаты?
← →
П7 (2004-12-22 18:13) [3]Пример:
glBegin( GL_QUADS );
glTexCoord( 0.0, 0.0 );
glVertex3f( 0.0, 0.0, 0.0 );
glTexCoord( 1.0, 0.0 );
glVertex3f( 1.0, 0.0, 0.0 );
glTexCoord( 1.0, 1.0 );
glVertex3f( 1.0, 1.0, 0.0 );
glTexCoord( 0.0, 1.0 );
glVertex3f( 0.0, 1.0, 0.0 );
glEnd();
Это было то, что, как я понимаю, у тебя сейчас. Квадратик текстуры натягивается на квадратик поликгона "один в один".
glBegin( GL_QUADS );
glTexCoord( 0.0, 0.0 );
glVertex3f( 0.0, 0.0, 0.0 );
glTexCoord( 2.0, 0.0 );
glVertex3f( 1.0, 0.0, 0.0 );
glTexCoord( 2.0, 2.0 );
glVertex3f( 1.0, 1.0, 0.0 );
glTexCoord( 0.0, 2.0 );
glVertex3f( 0.0, 1.0, 0.0 );
glEnd();
А этот код "накладывает на квадратик 4 текстуры". Как бы затайливает полигон собой.
Если тебе и так непонятно, то выражай свои мысли яснее. Куски кода выложи, которыми ты рисуешь. Опиши, что у тебя получается сейчас и что тебе нужно получить на самом деле...
← →
DeadMeat © (2004-12-22 19:01) [4]Хе-хе... Я примерно догадываюсь, что он сейчас выложит...
Хотя могу и ошибаться.
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c