Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Опять Вопрос по GlScene Найти похожие ветки
← →
-=SS=- © (2004-12-19 17:26) [0]Делаю текстуру для TGlActor но этот объект закрашен монотонным цветом (Например если я использую в текстуре белый и красный цвет то выходит розовый). Как вообще правильно накладывать текстуру на данный объект ?
Я использую GlMaterialLib, модель подгружаю из 3ds файла.
Зараннее благодарен !
← →
miek © (2004-12-19 18:44) [1]Ну хотя бы в свойствах материала поставить Texture.Disabled=false
← →
DeadMeat © (2004-12-19 18:58) [2]А я вообще не понял суть вопроса...
Текстура не видна чтоли? Или чего?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
miek © (2004-12-20 08:06) [3]Ну мы же мега-лингвисты! Это мы должны разбираться и понимать, что он хочет, так ведь?
← →
-=SS=- © (2004-12-20 10:00) [4]Я очень извеняюсь за неправильно поставленный вопрос (но я думал что вы с такой проблемой сталкивались )
Суть вопроса такова :
Делаю в 3ds Max объект вставляю его в дельфи, налаживаю текстуру
FActor.Material := Form1.Main_Texture_lib.Materials[1].Material;
FActor.Material.Texture.MinFilter := miLinear;
FActor.Material.Texture.MagFilter := maLinear;
FActor.Material.Texture.Disabled := False;
И если текстура содержит два цвета, то накладывается совмещенный цвет :(... Что делать ?
Или как правильно рисовать оъекты 3ds Max ?
← →
DeadMeat © (2004-12-20 10:18) [5]
> Ну мы же мега-лингвисты! Это мы должны разбираться и понимать,
> что он хочет, так ведь?
Хе-хе... Бывает и такое.
> [4] -=SS=- © (20.12.04 10:00)
Блин... Ты уж извини, но я все равно ниче не понял. Скорее всего я тормоз. Что значит содержит два цвета? Она у тебя только их этих двух цветов состоит?
На вскидку:
1) Ты в максе UV координаты вместе с объектом экспортировал?
2) Если положить другую текстуру (картинку какунить), то как это выглядит?
3) JPEG, TGA модули добавил в uses?
4) У тебя под materials[1] твой материал?
5) Ты используешь какую версию GLScene? В смысле SnapShot или прямо с CVS? Просто насколько я помню, в какомто снэпшоте был похожий глюк.
6) Да и вот еще вопрос, ты случаем не используешь какойнить Sphere или Cube mapping?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
-=SS=- © (2004-12-20 10:35) [6]
> Что значит содержит два цвета?
Например у меня рисунок разделён на две части с одной стороны белый с другой красный ... При наложении текстуры получается сплошной розовый цвет
> 1) Ты в максе UV координаты вместе с объектом экспортировал?
Если это то что он предлагает при экспорте объекта то да
> 3) JPEG, TGA модули добавил в uses?
Добавил только Jpeg так как использую только jpeg текстуры
> 4) У тебя под materials[1] твой материал?
В загрузке формы добавляю текстуры так
With Form1.Main_Texture_lib.Materials.Add do
Begin
Material.Texture.Image.LoadFromFile(Path);
Material.Texture.Disabled := False;
End;
> 5) Ты используешь какую версию GLScene? В смысле SnapShot
> или прямо с CVS? Просто насколько я помню, в какомто снэпшоте
> был похожий глюк.
GLScene_SnapShot_310304
> 6) Да и вот еще вопрос, ты случаем не используешь какойнить
> Sphere или Cube mapping?
Нет беру по дефаулту
PS : Спасибо за оказаное внимание
← →
Da Stranger (2004-12-20 12:31) [7]Мне кажется проблема в том, что модель неправильно экспортируется. Попробуй загрузить её в GLSViewer, который можно скачать с glscene.org в разделе download.
← →
-=SS=- © (2004-12-20 12:47) [8]
> Da Stranger (20.12.04 12:31) [7]
Да блин... так и есть ... как же тогда правильно експортировать объекты ? (Использую 3ds Max 6)
← →
Da Stranger (2004-12-21 11:29) [9]В какой формат? Для некоторых есть встроенная поддержка в Max, для других надо качать специальные плагины. Ещё для некоторых форматах (или плагинах) обязательно, чтобы объект был в формате Editable Mesh и имел только один файл с текстурой BMP формате.
← →
-=SS=- © (2004-12-21 13:26) [10]
> чтобы объект был в формате Editable Mesh
Да действительно это помогло .... Большой Респект
← →
dimodim_FORCE (2004-12-22 08:20) [11]Глюбк , а где скачать новый Снапшуут
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.03.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.028 c