Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОпять столкновения Найти похожие ветки
← →
Goldseeker (2004-12-18 23:35) [0]Как отследить столкновение объектов, допустим у меня есть объекты:
Ball класса Tball, потомка glsphere,
Четыре стенки класса glcube
n-е количество объектов класса block, потомка glcube
так вот как с помощью glscene определить их столкновение причем для столкновения объектов разных классов разные обработчики
P.S я знаю что тема уже подымалась в конференции но ответа на свой вопрос не нашел
← →
DeadMeat © (2004-12-19 02:29) [1]RayCastIntersect
DCE
CollisionManager
ы?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Goldseeker (2004-12-19 09:53) [2]из перечисленных пытался использовать collisionmanager, но когда обрабатываю событие collision там объекты класса TGLBaseSceneObject , а мне нужно использовать свой класс
З.Ы я не слишком разобрался с классами поэтому могу ошибаться просветите пожалуйста.
з.з.ы. где можно найти инфу по двум первым?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.066 c