Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGlScene Texture Найти похожие ветки
← →
-=SS=- © (2004-12-17 18:44) [0]Создаю куб, накладываю на него текстуру... выглядит очень размыто ... как дороться ?
← →
miek © (2004-12-17 19:22) [1]Размер текстуры, видимо, мал. Или поставиь тип фильтрации LINEAR_MIPMAP_NEAREST - будет чуть почетче.
← →
-=SS=- © (2004-12-17 19:50) [2]Размер текстуры уже очень большой сделал (2835 x 2835 Pixels (8.04 MPixels) 90 DPI) Фильтр поставил тоже всё равно не помагает :(
← →
DeadMeat © (2004-12-17 20:21) [3]Эта... такие размеры нельзя ставить. К размытости не относится, но все же... Надо степени двойки.
А размытость. Для этого поставь
MagFilter:=maLinear;
MinFilter:=miLinear;
Это почти тоже самое, что сказал miek.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
-=SS=- © (2004-12-17 20:42) [4]
> DeadMeat © (17.12.04 20:21) [3]
Спасибо ... это помогло ... а что - то вроде зеркального сделать можно ?
← →
A22 (2004-12-17 22:08) [5]"что-то вроде зеркального" - это речь о чем вообще?..
← →
miek © (2004-12-17 22:54) [6]По-моему, GLScene зеркальное отражение текстур не поддерживает.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.072 c