Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКоллизии Найти похожие ветки
← →
Макс (2004-12-07 20:32) [0]Помогите в glscene с коллизиями пожалуйста все объекты я прохожу насквозь как этого избежать?
← →
MsShtaer (2004-12-07 21:33) [1]А тебе надо проверять физикой или просто?
← →
Макс (2004-12-07 21:46) [2]Просто
← →
DeadMeat © (2004-12-07 21:53) [3]А тебе надо просто втыкаться в них или скользить вдоль? Ну типа как в шутерах по стенке...
Если скользить, то DCE тебе в помощь...
Ну а если втыкаться... то и тут DCE поможет...
Еще можно CollisionManager. Для не больших сцен пойдет...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Макс (2004-12-07 21:58) [4]Как это DCE.
← →
DeadMeat © (2004-12-08 00:49) [5]DCE это компонент в самой (или в самом) GLScene...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
имя (2004-12-08 05:03) [6]Удалено модератором
← →
Морфеус © (2004-12-08 09:24) [7]Там в демках есть пример, и по DCE и коллиженменеджеру
← →
Макс (2004-12-08 16:46) [8]У меня нет такой демки.
← →
DeadMeat © (2004-12-08 22:21) [9]
> У меня нет такой демки.
Тада тебе сюды
http://delphimaster.net/view/9-1102443928/&web=1
---
...Death Is Only The Begining...
← →
имя (2004-12-09 01:47) [10]Удалено модератором
← →
wild_arg (2004-12-09 14:00) [11]А почему CollisionManager не подойдет для "скользкого" столкновения?
← →
DeadMeat © (2004-12-09 18:34) [12]Потомучто это дело придется делать самому... Ну да бог с ним, что самому, но вот я пытался... В принципе получилось, но довольно глючно. Мож у тебя получится?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
2 Макс 2 (2004-12-10 01:30) [13]
> Макс (07.12.04 21:58) [4]
> Как это DCE.
Бери исходник да испольуй :
http://dcegame.narod.ru/dcegame.html
Просто модератор решил использовать эту демку для своего проекта, вот и удаляет линк, чтобы никто не знал, что он использует чужой исходный код.
← →
wild_arg (2004-12-10 09:52) [14]2DeadMeat
Я делал так: Движение - это перемещение объекта по какому-то вектору. Я раскладывал вектор на составляющие и двигал по каждой оси отдельно. Перемещаю, проверяю коллизию, в случае чего откатываю перемещение назад, перехожу к следующей оси.
Ну да, конечно, глюки есть. Самый заметный - это "прослойка" между объектами. Допустим мне надо переместить объект1 на 10 по X, а на расстоянии 9 там уже другой объект2 - перемещение по X отенится, хотя свободное место между объектами есть.
← →
DeadMeat © (2004-12-10 19:16) [15]А другой глюк, это оно все дергается... По крайней мере у меня...
---
...Death Is Only The Begining...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c