Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз[GLScene] & 3DS Найти похожие ветки
← →
Opanas © (2004-12-07 10:29) [0]Помогите.
Как создать в 3DMAX (6 версия) объект\сцену с текстурой заданного размера, чтобы при загрузке во FreeForm эти параметры сохранились?
Поясню на примере, нужно чтобы текстура, например, кирпичной кладки не растягивалась на весь объект неависимо от его размера, а оставалась одинаковой, заданной в Максе. То есть создаю несколько кубиков разного размера, назначаю им текстуру с кирпичами, в GLScene на всех обхектах текстура в одинаковом масштабе. Вот этого не могу никак добиться :(
← →
miek © (2004-12-07 18:13) [1]Если назначил все свойства правильно, самому назначать текстуры не нужно будет - загрузятся сами. Значит, где-то ты ошибся. Скорее всего, UseMeshMaterials=False или библиотеку для материалов не задал.
← →
Морфеус © (2004-12-08 10:06) [2]
> Opanas © (07.12.04 10:29)
Я думаю ты свои кирпичики и их размер указывал в свойстве материалов в самом Максе, а нужно UWMap использовать, это если тебя я правильно использовал.
← →
Opanas © (2004-12-08 13:39) [3]To Морфеус
О! Это оно самое и есть. Помогло. Большое спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c