Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМасштабирование при смене разрешения (GLScene) Найти похожие ветки
← →
Colt1978 (2004-12-06 07:56) [0]Всем привет, хотелось бы узнать, кто и как делает масштабирование объектов, привязку координат при масштабировании, изменении размеров шрифтов. Хотелось бы побольше об этом узнать, может просто уже есть какбы готовые формулы или алгоритсы, заканомерности и т.д.
← →
Colt1978 (2004-12-06 07:59) [1]Сорри под масштабированием я имел ввиду смену разрешения. Прошу прощения за неточность.
← →
cyborg © (2004-12-06 09:29) [2]В 3Д вроде оно само растягивается?
← →
Colt1978 (2004-12-06 11:50) [3]
> cyborg © (06.12.04 09:29) [2]
> В 3Д вроде оно само растягивается?
мда.... Если я использую формы или спрайты то их начало оординат будет равным при разном разрешении ну и конечные координаты тоже. Но при этом к примеру в 800х600 весь экран будет красиво заполнен менюшками, пиктограммами, то при 1024х768 появится пустота в правом краю экрана да и с низу. Хотя 3D мир растянется пропорционально
← →
dimodim-modern (2004-12-06 18:46) [4]
>
> мда.... Если я использую формы или спрайты то их начало
> оординат будет равным при разном разрешении ну и конечные
> координаты тоже. Но при этом к примеру в 800х600 весь экран
> будет красиво заполнен менюшками, пиктограммами, то при
> 1024х768 появится пустота в правом краю экрана да и с низу.
> Хотя 3D мир растянется пропорционально
Ну так делай на ЖЛСЦЕНЕ А нев АПИ дельфийском
← →
Поручик © (2004-12-06 19:32) [5]Задаешь размеры для стандартного разрешения например 800x600, а потом умножаешь на коэффициент: для 1024x768 - 1.28
← →
Поручик © (2004-12-06 19:32) [6]dimodim-modern (06.12.04 18:46) [4]
АПИ дельфийском
Что это такое?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c