Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВертикальная винхронизация в D3D Найти похожие ветки
← →
Sphinx (2004-12-01 21:15) [0]Я так понял, по умолчанию Direct3D использует вертикальную синхронизацию.
В DDraw это решалось добавлением флага NO_VSYNC при переключении буфера и основной поверхности...а вот как это делается в D3D ?
← →
Sphinx (2004-12-04 23:19) [1]up
прошу извенить, но если бы мог разобраться или найти ответ, не беспокоил бы :(
← →
Sapersky (2004-12-05 02:18) [2]При инициализации указать в TD3DPresentParameters
FullScreen_PresentationInterval:=D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
← →
Sphinx (2004-12-06 12:14) [3]Огромное спасибо,
только в заголовках к DX9.0b параметр называетсяPresentationInterval
без приставкиFullScreen
. Это я если кому еще понадобиться :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.035 c