Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВосстановление окна после полно-экранного режима. Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2004-12-01 19:11) [0]САБЖ.
Как корректно восстановить окно при переходе с полноэкранного режима?
Если этого не делать то прорисовка будет идти в окне, но окно будет без заголовка, меню и т.д.
Всё относится к Direct3D.
← →
TButton © (2004-12-01 20:32) [1]
borderstyle:=bsSingle;
?
← →
MrAngel (2004-12-01 22:09) [2]
> borderstyle:=bsSingle;?
Появилось окно - показывается фпс в заголовке (так и должно быть), но само, что рендерится не показывает.
Покапавшись в исходниках D3DApp Нашёл вот такое:
SetWindowPos(Handle, HWND_NOTOPMOST,Left,Top,Width,Height,SWP_SHOWWINDOW);
Однако, что то мне подсказывает, что этого мало. Вышеуказанная строчка срабатывает, если у меня "стандартное Дельфийское окно". Но помоему это не сработает если сам буду делать окна.
Ещё какие нибудь идеи?
← →
Sphinx (2004-12-01 22:21) [3]
// переключение активного окна
actHandle:=SetActiveWindow(mainHandle);
// если окно приложения активировано
if actHandle=mainHandle then
begin
// фокус ввода окну приложения
DefWindowProc(mainHandle, WM_SYSCOMMAND, SC_RESTORE, 0);
SetWindowPos(mainHandle, 0, 0, 0, Screen_Width, Screen_Height, SWP_SHOWWINDOW);
// указываю что активно
appActive := TRUE;
end;
← →
Darthman © (2004-12-01 23:00) [4]если директХ, то надо восстановить все поверхности чтобы рендерилось.
← →
MrAngel (2004-12-02 17:22) [5]Darthman © у меня DIrect3D - здесь не поверхности а буффера :-)) Всё рендерится, если сделать как я указал.
Sphinx (01.12.04 22:21) [3] - по моему это не то, но всёравно попробую. Спасибо.
← →
Sphinx (2004-12-02 18:15) [6]> MrAngel (02.12.04 17:22) [5]
Это не совсем то :)
это мой код переключения активного окна при восстановлении из свернутого состояния...ну а как его переработать думаю сам догадаешься? Проблем не было...восстанавливается вроде нормально.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c