Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоиск путей на графе Найти похожие ветки
← →
negrila (2004-11-27 16:44) [0]Здравствуйте, не поможет ли мне никто? Дело в том, что мне нужно найти минимальный по нагруженности дуг путь на графе и минимальный по кол-ву промежуточных вершин. Граф задан массивом NxN где на пересечении i-й строки и j-го столбца задан вес дуги i-j либо 0, если дуга отсутствует. Писать "смотри Дейкстру" не надо, смотрю уже неделю, но мозгов понять алгоритм с algolist.ru мне не хватает.
← →
negrila (2004-11-28 12:53) [1]При чем тут игры?
← →
Sapersky (2004-11-29 11:25) [2]http://www.caravan.ru/~alexch/
← →
XProger © (2004-11-29 18:56) [3]negrila, айяйяй, скажи ещё что о waypoint не слыхал... ;)
← →
wiz © (2004-11-29 20:11) [4]во-первых, что подразумевается под "нагруженность дуг"? минимальность их количества??? или минимальность длины пути??
во-вторых, на первый взгляд мне показалось, что задача может быть несовместна - кратчайший путь может не совпадать с путём с минимальным количеством вершин.
а вообще - листок и ручка спасут отца русской демократии. В своё время, многие алгоритмы на графах мне стали понятны именно тогда, когда я попробовал порешать задачи с помощью своего мозга на конкретном графе в тетради.
2 negrila[1]: при том, что алгоритмы поиска пути - базовая штука для создания хоть сколько-нибудь пристойных компьютерных противников (читай AI)
← →
Xerx © (2005-01-01 09:44) [5]negrila > Т.е. тебе нужен путь минимальной длины из A в B, где длина - уто сумма расстояний между узлами графа(вес)? Если так, то не парься ты с Дейкстрой!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.049 c