Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкарта для RPG Найти похожие ветки
← →
AbLaZe © (2004-11-27 15:44) [0]Доброго время суток
Я сейчас занимаюсь созданием редактора карт для моей игры.
Игра RPG в 3D и редактор соответственно тоже должен быть в 3D
В примерах я нашел работу с тайлами
..\\Demos\meshes\tiles\tiles.dpr
Там все классно описано и сделано, но например мне надо чтобы у меня был в игре был плавный холмик как мне этого добиться?
Можно как-то на карту из тайлов наложить гору или наоборот сделать углубление и как потом это сохранить как карту и использовать в игре.
например ткнул мышкой в нужном месте и герой пошел, поднимаясь и опускаясь на холмах и впадинах...
герой у меня создан в 3DMax"e и конвертанут в MD2 потом я его вывожу в нужном месте и уменьшаю чтоб маленьким был
Помогите пожалуйста статьей или ссылкой на такую статью.
С уважением. AbLaZe!
← →
NikotiN © (2004-11-27 17:03) [1]ну ты просто супер текст написал. Очень интересный вопрос про "редактор карт" об передвижении героя!
← →
AbLaZe © (2004-11-27 17:26) [2]да нет ты меня не правильно понял...
Я не про передвижение героя спрашиваю а про редактор карт
я просто пример привел как будет двигаться герой по карте...
мне самое главное надо знать как карту делать, а точнее как мне лучше редактор сделать... как описано в примере tiles и что-то добавить сверху... для создания 3D-ландшафта (горы, углубления и т.д.) или есть какой-нить другой способ.... ?????
подскажите please !!!
← →
DeadMeat © (2004-11-27 17:58) [3]Думаю для тех, кто не знает что такое ..\\Demos\meshes\tiles\tiles.dpr будет не понятно, чего ты хочешь... Хотя бы сказал, что пишешь на GLScene...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-11-27 17:59) [4]На caperaven есть пример... Точной ссылки щас не помню, но на сайте GLScene она есть. Там куча примеров вообще есть...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
dimodim-modern (2004-11-27 19:27) [5]
> герой у меня создан в 3DMax"e и конвертанут в MD2 потом
> я его вывожу в нужном месте и уменьшаю чтоб маленьким был
Как ты это делаеш ? подскажи
-----------------------
Ландшавт
1)Думми кубик
2)Полигон (по форме квадрат)
3)В цикле создаеш и работаеш каждый другой перемещаеш
Код есть , ксати где ты лсцене скачал?Я в иете новую не могу найти
← →
AbLaZe © (2004-11-27 19:41) [6]to "dimodim-modern"
а в демках есть же пример как выводить модели там даже есть что-то типа уровня когда мужик с ружьем бегает по уровню с грибами так вот там камера смотрит из глаз а я ее отведу и будет совершенно другой вид ... :)
← →
AbLaZe © (2004-11-27 19:44) [7]to "dimodim-modern"
> Код есть , ксати где ты лсцене скачал?Я в иете новую не
> могу найти
Что такое лсцене ????????
Можешь какой нить исходник дать по созданию редактора карты
← →
AbLaZe © (2004-11-28 03:34) [8]Скачал на сайте http://caperaven.co.za/
пример "nodesystem" - 3D редактор (как раз то что мне нужно !!!)
Я его доробатываю и делаю со своими примочками ... А вот как использовать его формат карт *.ncf
там конечно все круто ... прям супер редактор ... добавить своих моделей штук 100 и все полный комплект готов !!!
Хорошо бы с форматом разобраться ... помогите кто знает !
← →
AbLaZe © (2004-11-28 15:22) [9]Ну кто нить ..... ????????????????????
Подскажите please !!!
← →
DeadMeat © (2004-11-28 18:04) [10]Если тебе нужно описание формата, то лучше связаться с автором...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
WandR (2004-12-07 10:40) [11]В обшем там все элементы карты он хранит в виде имя, координаты, т.п
Сохраняет все строки в файл, загрузчик строк проще некуда грузим файл в мемо и потом уже просматривая его выдераем че надо и генерируем ландшафт
Задумка не плохая, доделать малость надо и это будет самый простой способ делать карты нубам. Время будет я переделаю и сделаю описание формата
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.03.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.175 c