Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВыложил исходник CyborgEngine2D Найти похожие ветки
← →
cyborg © (2004-11-19 13:01) [0]Библиотека теперь бесплатна для любого использования.
Кому интересно, пожалуйста!
http://www.cyborghome.ru/?&id=sources
Пользоваться ей можно (работает) в компиляторе Delphi и во FreePascal. Сама библиотека написана с использованием компилятора FreePascal. Исполняемые файлы получаеются маленького размера, это у кого чешется по поводу большого размера исполняемого файла :) - библиотека 96 кб..
Сейчас "Танчики 2" с её помощью делаю.
← →
miek © (2004-11-19 23:32) [1]Небольшие замечания. Сразу должен сказать, что около года назад cyberengine2d был бы мне очень кстати, а сейчас уже без надобности...
Начну с того, что понравилось. Сравнительно мало кода, простая инициализация. Использование DLL позволяет применять из любой среды или языка. Скорость как и положено DirectX - в демке от 550 до 650.
Теперь то, что не понравилось! 1) Использование DLL _не позволяет_ делать компактные программы, сразу 100К вынь и положь. 2) Не заметил, чтобы использовались все возможности DirectDraw типа поворота, альфы и зеркального отображения (хотя я мог и пропустить). К тому же не понял, есть поддержка вывода примитивов - хотя бы средствами GDI? 3) Используется седьмой интерфейс, значит на "голой" Win95 не пойдет, а почему, спрашивается, если за глаза хватило бы и возможностей DirectDraw 1? 4) Пока это творение правильнее назвать не "движок", а "библиотека", 5) Демок надо больше...
← →
cyborg © (2004-11-20 11:38) [2]
> [1] miek © (19.11.04 23:32)
Ну что же, в нашем мире идеала нет ;)
Для того, чего там нет, можно пользоваться функциями
SurfaceGetDC
SurfaceReleaseDC
SurfaceLock
SurfaceUnLock
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.031 c