Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: CL | DM;
ВнизОкругления GLFloat Найти похожие ветки
← →
Creep (2004-11-13 19:24) [0]Объясните пожалуйсто я програмлю на OpenGL (стараюсь). И мне в игде нужна четкость кординат но вкоце у меня выходят такие числа 0.0350000001234, если я задаю 0.035 я округляю так
var
s:String[5];
X:=GLFloat;
Begin
s:=FloatToStr(X);
X:=StrToFloat(s);
end;
Но не помогает.
← →
cyborg © (2004-11-14 12:01) [1]Такой "чёткости" :) никак не будет.
← →
IRIX (2004-11-14 12:10) [2]попробуй так: X := Round(X * 1000) * 0.001;
← →
П7 (2004-11-14 15:03) [3]А оно зачем тебе так? И вообще используй double... (:
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c