Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Можно ли рисовать красиво?   Найти похожие ветки 

 
Wish ©   (2004-11-12 13:56) [0]

Можно ли выводить спрайты чтобы они не резко обрывались а чтобы сглаживались с background, мне это нужно чтобы рисовать пятна крови на background.


 
dRake   (2004-11-12 14:13) [1]

С помощью альфа-канала


 
Wish ©   (2004-11-12 14:15) [2]

DrawAlpha? Только это вроде делает изображение прозрачным


 
MeF88   (2004-11-12 14:46) [3]


> они не резко обрывались а чтобы сглаживались с background

Не использовать такую устаревшую вещь, как DelphiX. Хотя бы PowerDraw (тот же DelphiX только намного круче и быстрее), а лучше OpenGL.


 
Wish ©   (2004-11-12 14:54) [4]

Можно ли где нибдуь найти обзор компонентов PowerDraw? Я щас с ними вожусь, вроде все как в DelphiX но немного подругому.


 
MeF88 ©   (2004-11-12 14:59) [5]

В Яндексе.
А ещё на нашем старом сайте: http://daddy.mirgames.ru/texts/powerdraw.phtml


 
MeF88 ©   (2004-11-12 15:04) [6]

Ещё можно попытаться поспрашивать у Михаила Бесчетнова на http://www.extractor.ru/


 
Михаил Бесчетнов   (2004-11-13 00:50) [7]

Поспрашивать то можно, конечно... Но я потихоньку перешел на DL-FX2 (OpenGL). Хотя для PD добавлено уже множество полезных вещей, в т.ч. подержка загрузки Jpeg, DDS (DXT1, DXT3, A4R4G4B4) :)


 
MeF88 ©   (2004-11-13 10:04) [8]


> Но я потихоньку перешел на DL-FX2 (OpenGL).

Чем и подтвердил [3]...

В принципе, можно вывести и на DelphiX, если очень сильно его внутренне изменить. А что за DL-FX2?


 
MsShtaer   (2004-11-13 10:43) [9]

Ребята у DirectX, как и у OpenGL есть аппаратная функция FSAA (Full Sceen Anti Aliasing). Применяйте её.


 
Wish ©   (2004-11-13 10:53) [10]

Я прочитал про Power Draw. С юзанием столько проблем, нужно использовать DXSpriteEngine, DXSound из DelphiX а все остальное из Power Draw. Очень геморно. Три вопроса:

1. Можно ли использовать Anti Aliasing в DelphiX?  

2. Я смог сделать на DelphiX игру с видом сверху, поворот спрайтов, выстрелы, монстров, кароче практически работоспособную игру, может мне уже переходить OpenGL, раз DelphiX такого дерьмо?

3. Если да, то с чего начать?


 
MeF88 ©   (2004-11-13 12:14) [11]


> 1. Можно ли использовать Anti Aliasing в DelphiX?  

Теоритически, да.

> 2.

Как хочешь. Но лучше доделай игру до конца. В идеале, лучше всего сразу делать на OpenGL, но разработка 2д движка на OGL - это ещё тот геморрой.

> 3.

С начала. ;) Создание окошка, установка проекции, вывод прямоугольников, загрузка текстур... И прочее, прочее, прочее...
http://opengl.gamedev.ru/
http://pmg.org.ru/
...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
3-1105424532
Russko
2005-01-11 09:22
2005.02.13
Работа с базами InterBase


3-1105598311
jiny
2005-01-13 09:38
2005.02.13
Как заставить ХП распознавать входящую переменную как часть услов


6-1101990383
Змей
2004-12-02 15:26
2005.02.13
Ошибка при отключении от сервера


6-1101925972
snake176
2004-12-01 21:32
2005.02.13
передача объекта Tstrings от сервера клиенту


4-1104303369
slart
2004-12-29 09:56
2005.02.13
Полная загрузка приложения





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский