Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак в гонках управляются вражеские машины ? Найти похожие ветки
← →
Pentium133 © (2004-11-15 10:33) [40]
> А логику - скажу честно - не понял.
Смысл - написание AI управления гонщиком! Игра для программистов. А вид треков, модели машин в таких играх на последнем месте.
← →
Cash © (2004-11-15 11:53) [41]{Прилеплюсь к обсуждению вейпоинтов}
Была у меня игрулина одна, с одним АИ-шником и одним плеером или двумя плеерами.
Дак, манеру движения своего [AI] противника я тоже изобразил в вейпоинтах. Карта 25ч15 клеток. По точке (Point-у) на клетку.
Самое важное, организация вейпоинтов была, на мой взгляд, вполне очевидной. Все множество точек я представил в виде графа. И при переходе механического друга (AI) на очередной вейпоинт, он выбирал среди связанных с данным вейпоинтов, а не методом тыка или очереди из массива.
Ну дак вот.
Могу присоветовать создать что-нибудь на подобии дерева - для не кольцевых или орграфа - для кольцевых гонок.
Далее дело техники. Если надо - помогу.
------------------------
Все, что подчеркнуто - термины из Курса Дискретной Математики.
← →
Da Stranger (2004-11-15 18:01) [42]
> Если надо - помогу.
Лучше выложи исходники какой-нибудь простенькой демки...
← →
Кто---то © (2004-11-16 03:44) [43]
> Pentium133 © (15.11.04 10:33) [40]
>
> > А логику - скажу честно - не понял.
>
> Смысл - написание AI управления гонщиком! Игра для программистов.
> А вид треков, модели машин в таких играх на последнем месте.
Я хочу к своей демке прилепить вэбскрипты, чтобы можно было пытаться программировать в реальном времени всем желающим. Но непойму чего-то как это делается. Как сделать, чтобы вэб-скрипт мог иметь доступ к структуре машины со всеми её свойствами ? Как сделать, чтобы из него можно было обращаться ко всем функциям из модулей, которые прописаны в юзез ? Подскажи чего-нибудь если знаешь ?
> Cash © (15.11.04 11:53) [41]
> орграфа - для кольцевых гонок.
Не пугайте такими непонятными словами.
← →
Кто---то © (2004-11-16 06:40) [44]Клонировал машину. Теперь их можно сделать несколько штук и переключаться с одной на другую кнопкой W.
http://dcegame.narod.ru/needfreespeed.html
Поигрался ехая к финишу всей стаей. Забавно.
Плохо только, что когда машин много fps резко падает. Ну, не умеет процессор быстро физику просчитывать. Не умеет и всё тут. :( Блин, обидно.
← →
Pentium133 © (2004-11-16 10:56) [45]Кто---то © (16.11.04 3:44) [43]
Я хочу к своей демке прилепить вэбскрипты,
Что значит "вэбскрипты"?
Кто---то © (16.11.04 3:44) [43]
непойму чего-то как это делается.
Используй любой скриптовый движок. Посмотри на http://www.torry.net/pages.php?id=280
← →
Кто---то © (2004-11-17 02:04) [46]
> Pentium133 © (16.11.04 10:56) [45]
> Кто---то © (16.11.04 3:44) [43]
> Я хочу к своей демке прилепить вэбскрипты,
> Что значит "вэбскрипты"?
Гы. ... Больше вопросов не имею. :)
http://www.dwscript.com
> Используй любой скриптовый движок.
Да ну ? А я оказывается говорил о чём то другом ...
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.043 c