Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТени в DirectX Найти похожие ветки
← →
MsShtaer (2004-11-07 20:37) [0]Народ, мне надо зделать реалистичные тени на улице (ну, типа как в последней демке SpeedTreeRT на www.idvinc.com),но не shadow map. Метод, который используется в Unreal3 негодится, надо зделать затенение от травы, но не прямым, а каким-то обманным методом. Хотя идея получение area-shadows из Unreal3 и годится.
← →
MsShtaer (2004-11-08 22:54) [1]Народ !!! Ахтунг...
← →
NailMan © (2004-11-09 09:55) [2]Дык я ее только скачал, чтобы посмотреть. Правда не уверен что пойдет на Radeon 9600XT, бо поделие кажется nVidia(сливалось оттуда). 133мег все таки, че ж ты хочешь?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
NailMan © (2004-11-09 09:55) [3]Дык я ее только скачал, чтобы посмотреть. Правда не уверен что пойдет на Radeon 9600XT, бо поделие кажется nVidia(сливалось оттуда). 133мег все таки, че ж ты хочешь?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MsShtaer (2004-11-10 09:37) [4]мне надо зделать реалистичные тени на улице. Каким образом? С помощью какого алгоритиа: ShadowMap, VolumeShadow, XArea, Area?
← →
NailMan © (2004-11-10 09:55) [5]Ну посмотрел демку - ничего интересного, и убого выглядещее. Обычные проективные тени. Вот этим способом и делай, только при большом числе объектов будет тормозно.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MsShtaer (2004-11-10 22:36) [6]Я тут сам кое-что раскопам. Метод построения мягких теней на базе простого shadow map. А насчёт убогости демки, так это тип местности, а тип теней смотри в демках Unreal3. Насчёт моего метода: он детально описан в примере к ATI Render Mankey.
← →
MsShtaer (2004-11-12 23:28) [7]???
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.042 c