Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимация MD3 в GLScene Найти похожие ветки
← →
Xeno (2004-11-06 20:03) [0]Изучаю GLScene, помогите,как загрузить персонажа от Quake3 (формат MD3) c анимацией понятно, но как связать голову,туловище и низ вместе??
У MD3 всё это богатство по отдельности грузиться, к примеру туловище с
анимацией а голова без, можно как-то привязать голову к верхней точке туловища, что-бы при анимировании туловища голова меняла положение
в месте с ним...Меня интересует именно реализация этого с помощью GlScene, может кто уже решал подобную проблему?
← →
dimodim-modern (2004-11-06 22:07) [1]Решал но не решил
← →
Кто---то © (2004-11-07 04:10) [2]В демках пример есть "GLScene\AdvDemos\Q3Demo". Но там засада. Скелетную анимацию грузить куда проще.
Да и в третьем квэйке моделей то нормальных мало. В основном уроды какие то.
← →
Soroka © (2004-11-07 10:47) [3]На _сайте_GLScene_есть _пример,_там_попробуй_посмотри._Найду_ссылку_скину_тебе
← →
Xeno (2004-11-07 15:46) [4]На сайте GLScene я таких примеров не нашёл, порыл их исходники
и сам написал загрузчик.Модели загружает на ура и с анимацией
всё то-же хорошо,повторюсь там одна проблема - как голову приклеить к туловищу??? Если никто не подскажет буду в исходниках
GlScene копаться может разберусь,есть ещё вариант редактировать
сам MD3 файл и склеить всё вместе (как в MD2),но тут проблеммы
другого плана возникают.
А насчёт плохих моделей это вы зря, очень даже ничего попадаются - например тут http://www.planetquake.com/polycount/downloads/index.asp?game=5&sort=date&order=DESC
← →
DeadMeat © (2004-11-07 15:58) [5]http://www.deadmeat.nightmail.ru/minishooter.rar
Насколько я понял, надо использовать т.з. тэги, которые зашиты в сами файлы. Они указывают куда пришивать не только голову и ноги, но и оружие...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
dimodim-modern (2004-11-07 18:44) [6]
> http://www.deadmeat.nightmail.ru/minishooter.rar
> Насколько я понял, надо использовать т.з. тэги, которые
> зашиты в сами файлы. Они указывают куда пришивать не только
> голову и ноги, но и оружие...
>
> ---
> ...Death Is Only The Begining...
мясо , а че твой сайт не зходит выносит или пишет шо админ зажрался
← →
Xeno (2004-11-07 18:55) [7]Про теги я знаю, но вопрос как это реализовать с помощью GLScene?
← →
Xeno (2004-11-07 19:34) [8]>DeadMeat
огромное спасибо,твой исходник сильно помог :)
← →
DeadMeat © (2004-11-07 21:57) [9]
> мясо , а че твой сайт не зходит выносит или пишет шо админ
> зажрался
потомуШО слишком много куЩал...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-11-07 21:58) [10]
> огромное спасибо,твой исходник сильно помог :)
Всегда пожалуйста, но это лишь скопированная и немного доработанная демка из \AdvDemos\Q3Demo
---
...Death Is Only The Begining...
← →
dimodim-modern (2004-11-08 16:46) [11]
> DeadMeat ©
У тебя сайт не открывается введи НОрмаЛЬный АдРЕС
← →
DeadMeat © (2004-11-08 21:14) [12]Поясни...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Xeno (2004-11-09 06:52) [13]>DeadMeat
Про то что этот пример есть в \AdvDemos\Q3Demo я уже понял,
спасибо за подсказку, просто когда качал GLScene эти демки
пропустил :(
← →
dimodim-modern (2004-11-09 19:05) [14]
> Поясни...
Что в твоем профиле
http://www.deadmeat.nightmail.ru/ - Шутер скачал , а где другое
← →
DeadMeat © (2004-11-09 19:24) [15]Чего другое?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
dimodim-modern (2004-11-10 23:01) [16]
> Чего другое?
Ну типа не прикольно один файл выкладывать э
← →
Colt1978 (2004-11-11 12:30) [17]всё это хорошо, но модели современный, где взять что-либо напоминающее средневековье ? Рыцари, маги или что-то с фентези ?
← →
DeadMeat © (2004-11-11 17:08) [18]
> Ну типа не прикольно один файл выкладывать э
Да? Нуу... Теперь буду знать.
---
...Death Is Only The Begining...
← →
имя (2004-11-11 19:35) [19]Удалено модератором
← →
dimodim-modern (2004-11-11 22:08) [20]
> Да? Нуу... Теперь буду знать.
Cорри такова натура
← →
Xeno © (2004-11-12 08:21) [21]>всё это хорошо, но модели современный, где взять что-либо >напоминающее средневековье ? Рыцари, маги или что-то с фентези ?
Сам нарисуй,а вообще-то моделей,если искать не в русском сегменте сети,хватает...
← →
dimodim-modern (2004-11-12 08:23) [22]
> >всё это хорошо, но модели современный, где взять что-либо
> >напоминающее средневековье ? Рыцари, маги или что-то с
> фентези ?
> Сам нарисуй,а вообще-то моделей,если искать не в русском
> сегменте сети,хватает...
А в 3дкафешке пробовал . Кстати есть средневековый мод для 3КВАКИ в котором есть модели
← →
dimodim-modern (2004-11-13 19:00) [23]кОЛБАСИТ НЕ ПОДЕТЦСКИ
← →
Кто---то © (2004-11-14 06:56) [24]
> dimodim-modern (12.11.04 08:23) [22]
> Кстати есть средневековый мод для 3КВАКИ в котором есть
> модели
А где он есть ? Дайте же ссылку !
← →
Colt1978 (2004-11-14 11:16) [25]А в 3дкафешке пробовал .
А что это и как найти ?
← →
KilkennyCat © (2004-11-14 17:32) [26]гы... я теперь буду читать все ветки с димодемом... очень смешно.
← →
cyborg © (2004-11-14 17:35) [27]
> [26] KilkennyCat © (14.11.04 17:32)
Когда постоянно одно и то же повторяется, как-то уже не смешно ;).
← →
Sphinx (2004-11-14 22:51) [28]> KilkennyCat © (14.11.04 17:32) [26]
А мне приелось :(
← →
Кто---то © (2004-11-15 01:51) [29]
> Colt1978 (14.11.04 11:16) [25]
> А в 3дкафешке пробовал .
> А что это и как найти ?
Это похоже чуть ли не единственное место на весь интернет, где есть более менее большая коллекция 3ds-моделей.
http://www.3dcafe.com/asp/meshes.asp
Хоть бы кто-нибудь на свою домашнюю страничку выложил что-ли.
← →
Colt1978 (2004-11-15 07:38) [30]Спасибо, я тоже уже сообразил.... Что самое смешное, то там нет ничего средневекового, единственное оружие слил часть, всё остальное есть....
Моделей средневековья нет... Я уже и тут http://www.planetquake.com/ был.... Кто что может подсказать, если есть желающие я бы и заплатил наверное если не сильно дорого...
я что мог уже и через eMule качал и нихрена нет....
← →
KilkennyCat © (2004-11-15 20:13) [31]
> Sphinx (14.11.04 22:51) [28]
а я редко захожу в этот раздел, еще не приелось :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.029 c