Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатематический расчет полёта ядра Найти похожие ветки
← →
-=SS=- © (2004-11-03 16:48) [0]Помогите реализовать математическую модель полёта ядра. Всё сводится к параболе. А вот что и как передавать в это уравнение (AX^2+BX+C=0) непонятно.
Зараннее всем спасибо !!!
← →
-=SS=- © (2004-11-03 16:55) [1]Да и есть входные параметры Сила выстрела, угол выстрелла
← →
Красный молоток (2004-11-03 17:02) [2]Полет ядра? Возьми учебник по физике за 9 класс и посмотри тему "Движение тел под углом к горизонту"
← →
Поручик © (2004-11-03 17:07) [3]
x = Vox*t - координата X
y = Voy*t + (gt^2)/2 -координата y
← →
-=SS=- © (2004-11-03 17:12) [4]
> Красный молоток (03.11.04 17:02) [2]
> Полет ядра? Возьми учебник по физике за 9 класс и посмотри
> тему "Движение тел под углом к горизонту"
Толковый совет спасибо
И заодно -- что такое Vox и Voу
← →
Поручик © (2004-11-03 17:19) [5]Vox - начальная скорость по x
Если тебе дана начальная скорость(Vo) и угол наклона a , то Vox = Vo*cos(a);
Аналогично: Voy=Vo*Sin(a);
← →
dRake (2004-11-03 18:06) [6]Допустим известны Vx Vy: проекции начальной скорости вылета снаряда на Х и У соответственно. X Y - начальные координаты ядра
За каждый тик математики координаты будут меняться вот так
X := X + Vx;
Y := Y + Vy;
И воздействие гравитации на Vy
Vy := Vy - Gravitiy(константа);
← →
Поручик © (2004-11-03 18:11) [7]dRake (03.11.04 18:06) [6]
То же самое
← →
-=SS=- © (2004-11-03 18:18) [8]Огромное спасибо всем разобрался вот тот код который я сделал предварительно проанализировал все ответы
Y=(TAN(Угол)*Т)-((GT/(2*sqr(V0)*sqr(Cos(Угол))))*sqr(Т));
Т- текущее время где находится ядро
Угол - Угол наклона ствола
GT - Постоянная гравитации (в реальном мире около 9,8)
Vo - Начальная сила вылета ядра.
Еще раз спасибо
← →
dRake (2004-11-03 18:22) [9]Поручик © (03.11.04 18:11) [7]
Не спорю :) Просто чуть подробнее
← →
wiz © (2004-11-03 19:14) [10]2 dRake[6]: я бы сделал чуть-чуть по-другому.
X := X + Vx*delta_t;
Y := Y + Vy*delta_t;
Vy := Vy - Gravitiy(константа)*delta_t;
где delta_t - время прошедшее между тиками... тогда получится машинонезависимое решение (и на 5 и на 150 fps оно будет лететь примерно одинаково)
← →
dRake (2004-11-03 19:43) [11]>wiz © (03.11.04 19:14) [10]
Согласен. Только слабо представляется машина которая 100FPS на сабже не выдаст :))
← →
wiz © (2004-11-03 21:10) [12]2 dRake: вы думаете, будет меньше или больше? :))
← →
Поручик © (2004-11-03 21:44) [13]А может у него 1000 пушек, каждая из 100 полигонов, каждая стреляет ядром, состоящим еще из 100 треугольников
← →
dRake (2004-11-03 22:38) [14]>А может у него 1000 пушек, каждая из 100 полигонов, каждая >стреляет ядром, состоящим еще из 100 треугольников
Это все цветочки, я вот видел на одной тусовке модель поведения электронов в электрическом поле, когда чел представлял прогу, он скромненько вышел и сказал, что прога тут работать не будет (стендовый комп - P3 600, TNT2, 128RAM). После выяснилось что прога показывала передвижения всех этих электронов в динамике и (занавес) не работала она (вернее чел просто устыдился запускать ее на такой тачке) т.к. каждый электрон был визуально шариком из 1000 (!!!!) треугольников :))))
ЗЫ На вопрос на какой тачке он тестил прогу чел молчал так скромненько... :))
← →
Поручик © (2004-11-03 23:08) [15]Да, чего далеко ходить? В демке dimodin"a ТААААКАЯ моделька бараков!
2-=SS=-:
А что пишешь, если не секрет?
← →
dRake (2004-11-04 00:25) [16]>Да, чего далеко ходить? В демке dimodin"a ТААААКАЯ моделька бараков!
Эт че бараки? А я думал типа сдвоенный кратер вулкана :)
← →
-=SS=- © (2004-11-04 09:49) [17]
> Поручик © (03.11.04 23:08) [15]
Та я вот в дельфи себя не очень плохо чувствую. Но игр никогда не писал. Поэтому решился попробывать написать самую простую игру которая пришла в голову. Токо не смейтесь. Первая же игра будет, если еще напишу :)))
Суть игры. Есть поле, и два танка в разных углах полей. Ну выставляем угол наклона ствола и силу выстрела .... ну и задача как уже наверное догадались убить танк соперника.
?
> dRake (04.11.04 00:25) [16]
PS: А что это за демка такая ? Она с исходниками ? Если да, то где её можно взять
← →
Думкин © (2004-11-04 12:37) [18]> [17] -=SS=- © (04.11.04 09:49)
Реализована в демках к QBasic.
Считать надо по [3]. Добавлю только:x = x0 + Vox*t - координата X
y = y0 + Voy*t - (gt^2)/2 -координата y
V0x = V*Cos(A)
V0y = V*Sin(A)
А вообще - Кикоины - физика для 8-го класса.
← →
Digitman © (2004-11-04 17:46) [19]Ядрами ? По танкам ? Оригинально) .. Тапком по тараканам - это я еще понимаю, но вот это вот - увольте)
← →
NailMan © (2004-11-04 17:52) [20]Digitman ©
Дык ядра наверно с тротилом. Времен 19 века. Лучше бы конечно ядреные ядра. Эффектней ;-)
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
OSokin © (2004-11-04 19:30) [21]Думкин © (04.11.04 12:37) [18]
Случайно брал не из книги "Школьная энциклопедия. Персональный компьютер" 1997 года выпуска про траекторию?
← →
Думкин © (2004-11-05 06:44) [22]> [19] Digitman © (04.11.04 17:46)
Тапок и тараканы - откуда? Не мое ли? :))
> [21] OSokin © (04.11.04 19:30)
У меня пока своя голова за плечами. %)
Как ни странно я это смог вытянуть из того безнадежного и тупого образования кое получал при совке. Вот видимо это и мучает господина "Эдуард ДНЕПРОВ".
http://delphimaster.net/view/15-1099575334/
Как молоды мы были
Как молоды мы были
А учили так погано, так погано. :(
← →
Думкин © (2004-11-05 07:14) [23]> [21] OSokin © (04.11.04 19:30)
Впрочем вам всего 13 лет. Но право - такие вещи лучше не через энциклопии узнавать. Как и что сейчас проходят в школе в вашем возрасте - не знаю. Но вы вполне должны быть в состоянии воспринять вывод этих формул - у упомянутых мной Кикоиных, это делалсь вроде просто и доступно. Есть и другие книжки.
Но энциклопии - они дают энциклопические знания, котрые на порядки уступают знаниям истинным. Удачи вам в ваших начинаниях. :)
← →
OSokin © (2004-11-05 21:07) [24]Я бейсик, паскаль и си изучил только с помощью этой энциклопедии. Сейчас она мне почти не нужна, но раньше я не мог без нее обойтись (лет 5 назад)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.074 c