Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз"ЧЕЛ"&ДОРОГА Найти похожие ветки
← →
.dn (2004-11-03 11:21) [0]Здоровеньки! Ув. програмеры, помогите! "DelphiX_D7"
Допустим есть дорога: ____.----------.____, и есть
"чел" - @. Как мне реализовать, чтоб "чел" ходил по дороге, и рельефы дороги давали о себе знать?
← →
Omar2002 (2004-11-03 12:05) [1]Смотря что ты делаешь.
Если ты делаешь аркаду, то надо при следующем шаге проверять - где находится дорога (скорее всего ты саму дорогу будешь хранить в массиве), туда чел и шагает на следующий шаг.
Если жеэто стратежка - то надо делать просчет маршрута - алгоритм А*.
← →
Ландграф Павел © (2004-11-03 12:16) [2]>рельефы дороги давали о себе знать?
это как? чтобы дорога стонала под ногами, или просто "давала" о себе знать?:)
← →
П7 (2004-11-03 17:11) [3]
> Ландграф Павел © (03.11.04 12:16) [2]
Кричала благим матом, чтобы на неё не наступали грязными сапогами!!! (:
← →
dRake (2004-11-03 18:01) [4]если у тебя 2d аркада вид сбоку то есть 2 варианта
1) замутить массив высот т.е. читай разбиваешь дорогу на столбцы шириной 1px и у каждого такого столбца меряешь высоту и забиваешь все это в массив. Потом проверяешь по массиву провалился чел в дорогу или нет.
2) попиксельная проверка (это копай сам уже)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.059 c