Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Обьясните пожалста, как вообще сделать сохранение в игре...   Найти похожие ветки 

 
Masacre   (2004-11-02 19:27) [0]

Доброго времени суток всем...
Блин... Вот сидел тут думал, как вообще в играх делаеться сохранение...
Вот в DelphiX делаю игру, а как вот сохранение то в ней сделать не знаю...
Полный ноль, даже мыслей никаких нет...
Обьясните мне хоть как-нить, любой пример, мне все сойдет, лишь бы понять основы...

Особенно интересно, как запоминать в Save-файле информацию о положении обьектов на карте, о герое и т.д.
Кто знает помогите... Заранее благодарен...


 
Колбасьев ©   (2004-11-02 20:05) [1]

В игре у тебя храниться много разных данных в переменных. В довольно простом случае ты можешь сохранить их в ini-файле или в текстовом файле. Просто подряд сохраняй все значения переменных.А затем их читай. Так у тебя будет наиболее полная картина происходящего в игре в момент сохранения. Удачи в реализации.


 
Masacre   (2004-11-03 19:37) [2]

Спасибо!!!


 
Darthman ©   (2004-11-03 20:22) [3]

А еще можно дождаться результатов конкурса, там все работы будут с сохранением :) Варианты думаю будут разные.


 
П7   (2004-11-04 10:01) [4]

На самом деле всё зависит от твоеё игры. От количество изменяющихся параметров и объектов.
Пример:
Аркада, сохранение в которой возможно лишь по прохождению уровня.
В этом случае сохраняются лишь параметры персонажа (жизнь, броня, оружие и т.д.) и номер последнего пройденного (иле следующего не пройденного) уровня.
А если это РПГ с динамичным миром, с перемещающимися персонажами, с возможностями раздолбатть стену и т.д. То всё это нужно будет сохранить в свой файл.
Чем больше нужно сохранить, тем больше нужно будет затем читать из файла.
Вот и представь - сначала время на загрудку уровня, а далее врем на корректировку параметров из файла сохранения. Поэтому для игр, отличающихся от аркад лучше забыть про текстовые файлы... (:
Да и против взлома бинарники как-то немного надёжнее...


 
OSokin ©   (2004-11-04 20:10) [5]

Круто. В .ini файле савы. Лучше через record и blockread\blockwrite. Так правильнее и надежнее.


 
ZenAS ©   (2004-11-04 20:32) [6]

Если пользуешся классами из ДельфыХ то для карты там есть TBackgroundSprite имеюший два массива, один из них заполняется символами, т.е. у тебя 256 вариантов вида клеточки (минимум 8 вещей) для РПГ.
 этот массив blockwriteш в файло, или наоорот.
 Получается файл храняший состояние каждой клетки и этих файлов делай столько, сколько карт...
 P.S. В FolloutII примерно так сейвы делуются.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.055 c
1-1106270038
jcrush
2005-01-21 04:13
2005.02.06
Разбивка сообщения по 70 символов..


1-1106167593
Blaster
2005-01-19 23:46
2005.02.06
В чом ошыбка?


6-1101290910
Титков Эдуард
2004-11-24 13:08
2005.02.06
Звонилка!


3-1104933270
denis24
2005-01-05 16:54
2005.02.06
уникальная временная таблица для юзера


3-1105432938
opoloxai
2005-01-11 11:42
2005.02.06
ADOTAble.Refresh





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский