Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX, движение пули Найти похожие ветки
← →
ballack (2004-11-02 03:39) [0]Столкнулся с такой проблемой. Есть карта, представленная двумерным массивом, состоящая из стен и т.п. Есть летящая пуля, перемещение которой в DoMove рассчитывается примерно таким способом: x := x + FSpeed * 0.1 * MoveCount. На каждом шаге проверяется, есть ли столкновение со стеной. Когда в игре падает FPS, значение MoveCount увеличивается и за один шаг пуля пролетает большее расстояние. Т.е. иногда получается, что пуля может пролететь через стену, не задев. Как этого избежать?
← →
Slmer (2004-11-21 21:53) [1]Пуля летит по прямой, да? :)
Вот и найди первое пересечение этой самой прямой со стеной.
← →
Malefic © (2004-11-22 11:01) [2]Ты на DelphiX пишешь судя по-всему. Убери переменную MoveCount, так как она только мешает. Если FPS падает, то это всё-равно заметно и увеличением скорости игры тут не поможешь. Вместо нее поставь константу. А вообще переходи на PowerDraw или Asphyre. Я тоже на DelphiX писал сначала, а потом за 3 недели перешел на PD и до сих пор считаю его лучше. Кстати он не сложнее, чем DelphiX.
← →
ballack (2004-11-22 11:28) [3]Slmer
Пуля у меня летит не мгновенно, а с некоторой скоростью. В какой момент мне проверять первое пересечение со стеной? В момент выстрела? Так пока долетит, стены уже может и не быть на пути.
Malefic ©
Спасибо за совет, чуть позже возмусь за PD, у меня сейчас уже достаточно много написано под DelphiX, и переделывать неохота.
← →
TButton © (2004-11-24 21:51) [4]проверяй пересечение со стеной на отрезке который пуля проходит за один кадр. тогда даже если она летит не по прямой коллизию проверить можно. а на мувкаунт забей однозначно, глупость это беспантовая.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.04 c