Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAsphyreInput и PowerInput: Как с ним работать? Найти похожие ветки
← →
Malefic © (2004-10-27 08:39) [0]как проверить нажатие клавиши? И где можно посмотреть коды клавиш?
← →
Darthman © (2004-10-27 10:16) [1]Посмотреть можно в файле директинпута
If PowerInput1.Keypressed[DIK_SPACE] then
как-то так это выглядит. Префиксы кнопок с DIK начинаются это точно.
← →
Malefic © (2004-10-27 14:43) [2]А как, если буква нажата DIK_W, чтоли если нажата W
← →
Darthman © (2004-10-27 14:52) [3]Да.
← →
Malefic © (2004-10-27 15:09) [4]Спасибо, а как с мышкой?
← →
dRake (2004-10-27 15:16) [5]С мышкой еще проще -
Input.mDeltaX - приращение координаты мыши по X
Input.mDeltaY - приращение координаты по Y
← →
Darthman © (2004-10-27 15:24) [6]именно
← →
Malefic © (2004-10-27 15:26) [7]Не, я имел ввиду проверить нажатие кнопки мыши, левой или правой
← →
Darthman © (2004-10-27 15:28) [8]там есть у powerinput свойство какое-то типа keypressed (вот блин, забыл все за пару недель... во как напрягся, все позабыл :( )
← →
Malefic © (2004-10-27 15:29) [9]:-)
← →
Darthman © (2004-10-27 16:14) [10]Будут еще такие вопросы стучись в аську.
← →
Malefic © (2004-10-27 16:20) [11]ok
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c