Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Вычислить положение откуда идёт выстрел   Найти похожие ветки 

 
.cpp   (2004-10-24 15:35) [0]

Здравствуйте уважаемые модераторы и посетители форума.

У меня слеующая проблема:

Если я вращаю спрайт, то не могу определить позицию X Y откуда будет вылетать снаряд. Угол же определяется верно. Вот небольшой код для ясности:

if isButton1 in Form1.DXInput1.States then begin            // ВЫСТРЕЛ
...
X := self.X + cos256(self.angle)*50;
Y := self.Y + sin256(self.angle)*50;
angle_enemy := self.angle; // передаём угол
...
end;

Ошибка только в определении координат.


 
Malefic ©   (2004-10-24 17:31) [1]

Если у персонажа коодинаты Pers.X и Pers.Y, то при выстреле координаты снаряда будут Pula.X :=Pers.X; и Pula.Y :=Pers.Y;
PulaAngle := PersAngle; Создавай пулю в процедуре Move персонажа, всмысле вызывай ее конструктор


 
.cpp   (2004-10-25 19:35) [2]


> Если у персонажа коодинаты Pers.X и Pers.Y, то при выстреле
> координаты снаряда будут Pula.X :=Pers.X; и Pula.Y :=Pers.Y;


Верно, но тогда снаряд будет вылетать из верхнего левого угла спрайта;
плюс к этому сдесь не учитывается угол поворота спрайта игрока, т.е. цетр спрайта каждый раз при повороте будет изменяться (новый).
А мне нужно например от центра спрайта стрелять.



> всмысле вызывай ее конструктор

Так и делаю. Угол правильно для снаряда также определяется.
---------------------------------------------------------------


 
Imp   (2004-10-25 20:16) [3]

а ты пробовал так ?:
X := self.X + self.Width div 2 + cos256(self.angle)*50;
Y := self.Y + self.Height div 2 + sin256(self.angle)*50;

width и height - типа, размеры спрайта


 
A22   (2004-10-25 20:28) [4]

ну задаешь координаты пушки, а при повороте спрайта вращаешь и эти самые координаты. матрица поворота в плоскости
(cosx,  sinx)
(-sinx, cosx)
ну, знаки синусов можно наоборот поставить, если вдругую сторону вращать нуна


 
.cpp   (2004-10-27 14:55) [5]

Попробовал сделать вот так:
X := self.X + self.Width div 2 + cos256(self.angle)*50;
Y := self.Y + self.Height div 2 + sin256(self.angle)*50;

И стало балее менее точно. Снаряд вылетает с небольшими отклонениями (почти незаметно).

Но всё равно,если например, будет оставаться 1 снаряд и игрок (не Я) боясь промахнуться и потерять последний боезаряд, полчаса будет прицеливаться (вращая спрайт) нацелится на врага и промахнётся. Будет долго меня с матами вспоминать!... :)

Спасибо за ответы.

Я думаю этого хватит (не за снайпера же играть, а за танк)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c
14-1105255050
Yegorchic
2005-01-09 10:17
2005.01.30
Ну когда обновят www.DelphiGFX.mastak.ru?


14-1105357402
stone
2005-01-10 14:43
2005.01.30
Материнская плата с Socket 370


4-1102766199
Salikcool
2004-12-11 14:56
2005.01.30
Enabled


8-1098206789
clampo
2004-10-19 21:26
2005.01.30
Ресурс


1-1105984614
Aleks
2005-01-17 20:56
2005.01.30
Как програмно скачать из интернета заданный файл





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский