Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Direct3D   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2004-10-23 07:48) [0]

Привет, пиплы. Кто-нить знает, как замутить вращение камеры машкой (как в Action"ах) по горизонтали. Если можно, пожалуйста, подробней.
Спасибо.


 
Sphinx   (2004-10-23 14:58) [1]

> вращение камеры машкой

А можен Галькой или еще какой девушкой? Тебе их не жалко?

Я честно вообще не понял что ты хочешь? Поворачивать "взгляд"? Пересчитывай сцену под другим углом.


 
VolanD666   (2004-10-25 15:10) [2]

Сорри! МЫШКОЙ
А вращать, ну как в CounterStrike, например.


 
A22   (2004-10-25 20:29) [3]

RotationYawPitchRoll посмотри


 
NailMan ©   (2004-10-26 08:42) [4]

Ну например сферическими координатами и
D3DXMATRIX *WINAPI D3DXMatrixLookAtLH(D3DXMATRIX *pOut,
   CONST D3DXVECTOR3 *pEye,
   CONST D3DXVECTOR3 *pAt,
   CONST D3DXVECTOR3 *pUp
);

В данном случае по сферическим координатам изменяется точка pAt(точка прицела камеры). Вектор pEye является точкой расположения камеры. Полученную матрицу уже устанавливаешь в девайс.

Соответственно угол Theta есть угол вращения по горизонтали(мышка-x), и угол Phi есть угол вращения по вертикали(мышка-y). Радиус пофиг какой, но больше 1.

ЗЫ: Формулу преобразования сферических координат в декартовы XYZ в гугле найдешь.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
VolanD666   (2004-10-26 15:19) [5]

Да, как вращать, то  я знаю(даже знаю как двигаться), но чЁт она дрыгается.
--------------------------------------------------------------
There will come night and from darkness there will be a VolanD


 
NailMan ©   (2004-10-26 16:18) [6]

ТОгда фильтруй ввод мышовый. Сравнивай текущее значение смещения координаты и предыдущее, а лучше еще с парой предшедших значений. Если отклонение значений непостоянно(в каждом захвате координаты) и имеет большое отклонение(мышь дрожит), значит используй усредненное или отбрасывай недостоверный результат, подсовывая предыдущий.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
VolanD666   (2004-10-27 14:29) [7]

Все исправил. Оказалось, это в Buildere косяк. Я объявляю переменную типа float(real-в Delphi), а все вычисления с ней должен опять преобразовывать в float:
angle+=(float)(ClientWidth/2 -MPos.x)/200;



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
9-1098286689
Falcon(TFSoft)
2004-10-20 19:38
2005.01.30
Динам массивы


1-1105943405
Zhekson
2005-01-17 09:30
2005.01.30
Вот так грабли 8-)


1-1105983045
Dimon 33321
2005-01-17 20:30
2005.01.30
Послать сообщение Paint форме


14-1105693028
Ega23
2005-01-14 11:57
2005.01.30
Что качать?


3-1103862206
Nexel
2004-12-24 07:23
2005.01.30
Ну вот и грабли с IBX





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский