Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вывод спрайтов   Найти похожие ветки 

 
OranZevjii ©   (2004-10-21 23:44) [0]

Есть набор спрайтов, размеры разные + на спрайтах смещение персонажа.
Как правильнее организовать его вывод? Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой?


 
oranzevjii ©   (2004-10-22 01:25) [1]

Компонент DDraw, SpriteEngine от них же


 
A22   (2004-10-22 13:44) [2]

делаешь vertexbuffer на 4 вершины, формирующие квадрат. задаешь текстурные координаты (0,0,0.25f,0.25f) и получится у тебя на экране верхний-левый спрайт из картинки. смещаешь координаты - куски картинки другие рисуются... это надо было?


 
OranZevjii ©   (2004-10-22 15:24) [3]

To A22
А куском кода как это реализуется или где можно посмотреть?
А то тут не все гуру :)
Если можно скинь кусочек как это реализутся


 
OranZevjii ©   (2004-10-22 15:32) [4]

В игрушке Jagged Alliance 2 был реализован такой вывод, интерестно просто как такое делается. Сам персонаж тоже произвольно находится на спрайте. Может какой нибудь анализ картинки или что нибудь подобное? Думал центровать изображение и выводить согластно его центру, но т.к. персонаж находится на спрайте где заблагорасудится х.з. как такое организовать. Любые мысли будет приятно послушать


 
OranZevjii ©   (2004-10-23 20:33) [5]

Народ тут идея пришла в голову.

А что если чделать отдельный массив, что-то наподобии карты высот, только хранить в нем точку - смещения изображения и исходя из него выводить с поправкой.
Только вот вопрос: имея скажем 1000 спрайтов, как бы это получше выполнить? Какие будут идеи?


 
A22   (2004-10-25 20:32) [6]

В Microsoft DirectX SDK есть весь нужный хелр. Если лень писать все руками - посмотри у них ID3DXSprite или как-то так.. Он не шибко быстрый но для начала может хатит


 
OranZevjii ©   (2004-10-26 07:36) [7]

Да мне скорость неособо то и нужна! 25-30FPS вполне хватит для пошаговой. просто есть набор спрайтов - грех непоиспользовать!!!
Ладно гляну что там от Микрософта есть, а что насчет создания карты смещения? Какие будут мысли? Кто нибудь такое создавал и какие результаты показал такой пожход?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c
14-1105319499
Narik
2005-01-10 04:11
2005.01.30
как в RichEdit вставить рисунок???


6-1100722085
ja
2004-11-17 23:08
2005.01.30
Создание шары для определенного пользователя


14-1105528663
Subdigger
2005-01-12 14:17
2005.01.30
xp, registry...


6-1097826165
alex732
2004-10-15 11:42
2005.01.30
IdSMTP, вложения и кодировка...


14-1105435592
KSergey
2005-01-11 12:26
2005.01.30
Документашка по PCL 6. Где взять? Может есть у кого?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский