Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Совместное написание игр   Найти похожие ветки 

 
RRAIN ©   (2004-10-19 09:14) [0]

Что Вы думаете о написании совместно какой-нибудь игры. Например, что Вы думаете о 3D шутера? Правда я не профессионал в написании игр, да даже и не продвинутый новичек ;) но все же. Во время выполнении какого-нибудь отдельного модуля, при помощи справочников, можно и одновременно научиться.


 
Xeno   (2004-10-19 09:36) [1]

Если хочешь можешь присоедениться ко мне, сейчас для тренировки пишу 2D аркаду :)


 
RRAIN ©   (2004-10-19 10:04) [2]

А на какой стадии аркадка?


 
cyborg ©   (2004-10-19 10:27) [3]

Я думаю это идея фикс.


 
имя   (2004-10-19 10:42) [4]

Удалено модератором


 
Xeno   (2004-10-19 11:08) [5]

Аркадка на стадии редактора уровней. Создан наполовину редактор уровней (анимация ландшафта) + возможность создание анимационных монстров (пара примеров уже бегают по уровню),интелект монстров пока простейший (бегают по всему уровню и пытаются залезать по лестницам). Пишу под DirectX на Delphi.


 
Xeno   (2004-10-19 11:11) [6]

Если кому интересно, могу свои наброски куда-нибуть выложить для всеобщего обозрения :)
А про идею фикс это вы зря,надо-же на чём-то тренироваться!


 
Tano ©   (2004-10-19 12:27) [7]

Идея как идея - блеск (пример - Linux), НО
1) для этого в бОльшей степени подходит C++
2) программирование и математику надо знать на высшем уровне
3) запастись годиком терпения и бешеного энтузиазма
итого:
учиться лучше на чем-то более простом (и чему хватает примеров в сети)


 
RRAIN ©   (2004-10-19 12:42) [8]

Я просто кинул идею. А 3Д экшн можно начать писать и подобие WolfEnstein 3D (кто не знает, хотя вряд ли, старенькая досовская игрулька), а не DOOM III или еще что-то подобное :)))


 
П7   (2004-10-19 12:51) [9]

Имхо написать 3D экшен ОЧЕНЬ просто. Если брать по самому минимуму.
1. Карта состоит из кубиков (думаю отрендерить кубик дело не хитрое)
2. Столкновения, опять же, "по кубикам", точнее через массив уровня
3. Монстры - билборды (тоже достаточно просто)
4. Интеллект - минимальный

ЭТО можно сваять за 2 дня с редактором уровня. Только кому это нужно? (:


 
Xeno   (2004-10-19 13:15) [10]

Думаю П7 не совсем прав, для создания, даже простого 3D экшена,с проработкой всех мелочей (графика,движок,звук и т.д.) может потребовать очень много времени и усилий. А если брать по самому минимому то любая задача может казаться очень простой и не кому не нужной.


 
RRAIN ©   (2004-10-19 13:25) [11]

А по сети крутую игру и не сделаешь. Давай подумаем:
Написали большую часть игры. Тебя просят ее скинуть куда-нибудь. Они смотрят, кое-что редактируют (не маленькую часть) пересылают ты тоже кое-что нашел и тоже добавил (исправил), и так по меньшей мере раз 20. Так что начать лучше с простых. Даже не обязательно 3Д Экшн. Много есть жанров: Рпг, стратегия (пошаговая, в реальном времени), квэсты, аркады, симуляторы, гонки, какие-нибудь логические и т.д. Так что выбор хорошь.
Хороша эта затея тем, что:
1) В совместном написании есть, хоть и маленькая, но... так сказать, изюминка.
2) Если кто-то более склон к 3Д, в дальнейшем, если на одной игре это не остановится, он будет и в других жанрах неплохо разбираться.
3) Да и вообще работа с коллективом, хоть и удаленно, интересней.
P.S. Вообще не воспринимайте эту ветку сообщений как уговаривание, кто хочет, а кто не хочет не надо писать таких сообщений:

> ЭТО можно сваять за 2 дня с редактором уровня. Только кому это нужно? (:


 
П7   (2004-10-19 14:27) [12]

??? Мне вообще побарабану, кто там чего хочет, а кто не хочет, своим постом я поддержал пост

> RRAIN ©   (19.10.04 12:42) [8]


А "кому это нужно" написал потому, что физического интереса в этой ветке не заметил. Или я не прав и кто-то действительно хочет помочь тебе? (:


 
NikeOLD ©   (2004-10-19 15:27) [13]


> П7   (19.10.04 12:51) [9]

Ты сам ответил на свой вопрос - кому это надо. 3D - это самое сложное, что может быть. Нормальная игра пишется около года или чуть больше, причем в разработке участвуют минимум 6-8 человек, а никак не 1.


 
NikeOLD ©   (2004-10-19 15:30) [14]

Всем, кто еще не видел и автору поста в первую очередь: пример ОЧЕНЬ УСПЕШНОЙ удаленной работы Air Strike 3D и Air Strike 3D II. Можно скачать на сайте Алавара.


 
П7   (2004-10-19 16:58) [15]


> NikeOLD ©   (19.10.04 15:27) [13]

У риторических вопросов - это фича.


> 3D - это самое сложное, что может быть.

Фигню вы несёте, я так считаю. Самое сложное, это учиться. А если рассуждать по вашему, то всё равно, самым сложным получается не 3D, а теория проектирования и разработки игр. Ну и последующая практика. При этом не важно - 3D или 2D. ВотЪ! (:


 
NikeOLD ©   (2004-10-19 17:41) [16]


> П7   (19.10.04 16:58) [15]

Дерзай, а мы посмотрим.


 
П7   (2004-10-19 19:06) [17]


> NikeOLD ©   (19.10.04 17:41) [16]

Ты хочешь, чтобы тебе за 2 дня накотал ПРОСТОЙ 3D-action? Оплатишь мне 2 рабочих дня? А то выходные у меня заняты, а внеочередные приходится за свой счёт брать... ):


 
NikeOLD ©   (2004-10-19 20:18) [18]

Меня не интересуют ПРОСТЫЕ 3D-action"ы.
И движок ты за 2 дня поставишь такой, что даже куры смеятся будут.
Разговор идет о НОРМАЛЬНОЙ игре, хотя бы со статусом шареваре, за которую можно получить реальные деньги.

Времена программистов-одиночек, к сожалению, канули в лету и больше не вернутся. Даже JASC Software был куплен компанией Corel.

На людей, кидающих понты, я насмотрелся вдосталь. Избавьте меня от этого, пожалуйста. Все они кончили плохо, а точнее - ничем, дальше понтов не поднялось.


 
DeadMeat ©   (2004-10-19 21:47) [19]

http://delphimaster.net/view/9-1095375266/&web=1
Это конечно еще не 3D экшн, но сделано было в сумме дня за 2-3...
Осталось самое сложное - графика и сюжет... Да и сюжет та особо и не нужен. Можно простую сетевую стрелялку сделать.
Как я уже сказал (это мое ИМХО) самое сложное - ресурсы. Если со звуком нет таких проблем, то с графикой они есть и серьезные...

---
...Death Is Only The Begining...


 
RRAIN ©   (2004-10-20 07:19) [20]

DeadMeat в той ветке я понял, что ты это все не сам писал. "Это там взял, уровни сам не писал а взял от туда, это стандарт токого-то дополнительного модуля и т.д.".
Так что вряд ли можно написать 3Д шутер за 2-3 дня, если все делать самому, кроме самого ОпенГЛ, (движок, уровни, музик, моды, боды и т.д.)
А попробуй написать 3Д шутер с использованием только стандартных:
Windows, Messages, OpenGl, Windows.


 
П7   (2004-10-20 09:39) [21]


> NikeOLD ©   (19.10.04 20:18) [18]

Где ты видишь понты? Где ты видишь, что я говорю про шаровару. Я и имел в виду такой "тридээкшэн", который игрой будет, а играть в него будет невозможно... (: Так что никаких понтов.


> RRAIN ©   (20.10.04 07:19) [20]

Может вообще на ASM всё написать с нуля? И ОСь в том числе...? И вообще, ты Windows продублировал... (:


 
RRAIN ©   (2004-10-20 09:51) [22]


> П7   (20.10.04 09:39) [21]


Может и продублировал, но смысл остался.
> Где ты видишь понты?

Пока только их везде у тебя видны. Ты лучше выложи, если есть что, в сеть, чтоб все подозрения убрать. А писать про всякое любой может, ты докажи.


 
П7   (2004-10-20 10:19) [23]

А что тебя интересует?
http://tzlab.amillo.net/news.php - сойдёт?


 
П7   (2004-10-20 10:23) [24]

Кстати, если бы компания FLATLAND (http://flatland.com) соизволила обратить свой взор на игровую индустрию и напичкать свой продукт (3DML) всякими вкусностями, вроде достойной поддержки скриптов, то мог бы получиться ОЧЕНЬ привлекательный проект. Там, как раз, все уровни описываются блоками, описанными единым бибоксом. Я встречал ОЧЕНЬ привлекательные экземпляры, будь это уровень для игры, то это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потянуло бы на шаровару. ВотЪ! (:


 
RRAIN ©   (2004-10-20 10:46) [25]


> П7   (20.10.04 10:19) [23]

Че-то у меня ентот сайт не открывается. Может че с настройкой циски. А у тебя вообще есть свои проекты, хотя бы не доделаные?


 
П7   (2004-10-20 11:26) [26]


> RRAIN ©   (20.10.04 10:46) [25]

Скорее это хостинг глючит. Проблма с ним известная... ): Скоро на платный перезжаю... (: Ну тогда попробуй этот - http://tz.h10.ru/tz. А это совсем старый - http://llb.by.ru

В том-то всё и дело, что НЕДОДЕЛАННЫХ проектов у меня полон винт, проекты исчисляются десятками. Их около сотни наберётся. Разные языки, разные идеи, очень разнообразная подборка... (:
Вот единственный у них недостаток - я их доделать не могу. Когда я один работаю, то как-то автоматически всё сводится к обучению. Научился - интерес потерял. ВотЪ! ): Есть парочка долгостроев, которые я и бросать не хочу, но и ярого желания доделывать не проявляю, так "по-немногу-по-чуть-чуть". Например Fallout PBeM, который планировался так (структура), чтобы затем из PBeM можно было быстро сделать MMORPG.

ВотЪ! (:


 
DeadMeat ©   (2004-10-21 00:41) [27]


> [20] RRAIN ©   (20.10.04 07:19)

Ну я же сказал, что осталась только графика...
А накой мне писать то, что уже написано до меня и думаю намного лучше меня...
Не ну конечно если дело принципа, то да. Уйдет времени довольно не мало, если начинать с нуля.

---
...Death Is Only The Begining...


 
RRAIN ©   (2004-10-21 08:01) [28]

Ну так что? У нас тема немного поменялась на то, кто и что сделал сам или нет. Так что, давайте попробуем, для начала что-нибудь простенькое сделать.


 
П7   (2004-10-21 09:30) [29]


> RRAIN ©   (21.10.04 08:01) [28]

Ну блин, есть ведь конкурсы, почему бы тебе для начала не поучаствовать в них?


 
NikeOLD ©   (2004-10-21 11:52) [30]

Ну вот и пришли к тому, что шутер писать бессмысленно.
Начни с чего-нибудь попроще, двухмерного.

Кстати, П7, движок STORM компании Акелла, кажется, для игры Age of Sails II разрабатывался 3 года и не одним человеком. Так что понты, понты, понты...
А если Вы, мистер, считаете, что движок должен уметь только рендерить, то Вам прямая дорога к толстеньки толмудам, где доходчиво объясняется понтатым пацанам, что должен уметь делать движок.


 
П7   (2004-10-21 14:33) [31]


> NikeOLD ©   (21.10.04 11:52) [30]

Смешной ты, дядька, начитанный. Только ты всё понимаешь по своему и не желаешь вчитываться в текст. Прочитай 777 раз и после каждого прочтения подумай над смыслом. Может быть тогда ты въедешь, что разговариваешь сам с собой на придуманную собой же тему. Понты какие-то придумал.
Ладно, дядька, пойду умные толмуды читать, чтобы из меня всё понтатое пацанство вылезло... (: Умилю дядька тебя... (:

ГЫ. "Акелла, кажется, для" - чтобы казаться совсем уж умным и начитанным вы бы выкинули выделенное слово, а то как-то попацански смотриться. Узнайте поточнее, а затем постите подобную инфу.


 
NikeOLD ©   (2004-10-21 15:09) [32]


> ГЫ. "Акелла, кажется, для" - чтобы

Я не зацикливаюсь на нерелевантной информации. Мне не горячо от этого и не холодно, их разработка это или нет, главное не моя, но она есть, этого достаточно.


 
П7   (2004-10-21 15:28) [33]


> NikeOLD ©   (21.10.04 15:09) [32]

Ды, ты умеешь умно сказать глупость. Позволю себе на этом остановить этот разговор.


 
cyborg ©   (2004-10-21 15:45) [34]

Я ещё в самом начале сказал, что это идея фикс.


 
NikeOLD ©   (2004-10-21 16:23) [35]


> Ды, ты умеешь умно сказать глупость.

Глупо считать, что можно движок в одиночку поставить за 2 недели.
Game over.


 
RRAIN ©   (2004-10-22 13:49) [36]

Здесь я с NikeOLD"ом соглашаюсь, и по-этому предлагаю совместное написание!!!


 
Colt1978   (2004-10-24 14:29) [37]

Для начала я думаю нужно использовать что-то  типа сторонних инструментов различных разработчиков, параллельно изучать OpenGL к примеру чтоб понимать работу этих инструментов. В качестве материала (модели, текстуры, звук) использовать что-то чужое, когда начнёт проглядываться свет в конце тунеля начинаем сами создавать модели, текстуры и запихивать в то что уже наваяли... Анализировать полученные результаты. И если вы сможете из этих инструментов (компонентов) сторонних разработчиков выжать всё возможное, то вы уже молодец. К тому времени у вас появятся много знаний и своих идей и мыслей. Дальше вам только 2 пути, писать собственные инструменты (или под себя перерабатывать существующие) или же писать всё самому с нуля...
Я лично считаю что все игры пишутся компаниями с помощью инструментов-компонентов а не так, что собрались все программеры компании и начали писать всё с нуля... Единственное что есть наверняка, так это то, что часть программеров переписывают и модернизируют те самые инструменты которые используются другими программерами компании.
Как окончание смею предположить что внутри компании часть кода пишется на других языках программирования....

А теперь вопрос что  RRAIN ты хочешь и что NikeOLD можешь предложить...


 
NikeOLD ©   (2004-10-25 09:23) [38]

Предложить что-либо можно лишь после того, как узнаю, что бы RRAIN хотельсь видеть.
Лично я за 3D сейчас не возьмусь, разве что 2D через 3D. Сфера моих интересов, как индивидуального разработчика БЕЗ КОМАНДЫ лежит в пределах простых shareware игр и небольших обучающих программ.

Слово за RRAIN.


 
RRAIN ©   (2004-10-26 08:41) [39]

Я могу предложить сделать что-то похожее на "Maght and Magic" (вроде так пишется). После ее будет готов уже 3Д движок, и еще кое-какие функции. Использовать OpenGl или еще что-то предложить не могу, т.к. не знаю что лучше. А вообще лучше использовать несколько библиотек, как это сделано во многих играх, где есть выбор между ОпенГл и Директ3Д. Мож я сильно вперед забежал, но это просто предложение, которое по-лубому будет корректироваться. Теперь слово за NikeOLD.


 
RRAIN ©   (2004-10-29 07:59) [40]

Кто что думает о небольшом квесте? Можно использовать 3Д или 2Д, а можно и текстовый для начала... Главное выбрать и начать, а дальше больше :)))



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.04 c
1-1106428527
profesoralex
2005-01-23 00:15
2005.02.06
Kak mozhno na odnoy paneli uvidet papki VMESTE s failami


1-1106341506
mikel
2005-01-22 00:05
2005.02.06
TPanel


14-1105682879
syte_ser78
2005-01-14 09:07
2005.02.06
Гигантомания и микронезия


3-1104832769
Roter
2005-01-04 12:59
2005.02.06
Проблема вычитки identity полей из БД


11-1089504870
некто из темноты
2004-07-11 04:14
2005.02.06
url в richedit





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский