Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про карты в 2d аркаде Найти похожие ветки
← →
Xenon (2004-10-14 17:16) [0]Этот избитый вопрос задаю я еще раз. Как лучше всего организовать вывод карты в 2д аркаде. Если из элементов есть стена,пол,бонусы,оружие,врги и др предметы так как для каждого из этих элементов создавать класс thero,twall,tground,tpitolet и др или как
← →
П7 (2004-10-14 18:18) [1]Для монстров и персонажа:
CTushka = class
// общие параметры и процедуры для живых существ
end;
CPers = class(CTushka)
// параметры и процедуры персонажа
end;
СMonster1 = class(CTushka)
// параметры и процедуры первого монстра
end;
Для стен и уровня
TWall = record
// параметры плитки стены (номер тайла и т.д.)
end;
TObject = record
// та же хрень, только для объекта
end;
CLevel = class
Tiles : array[???] of TWall;
Objects : array[???] of TObject; // твой, естественно, а не стандартный
end;
Ну и так далее... (:
← →
Поручик © (2004-10-14 18:18) [2]Для героя создавай, а чтоб для стены в 2d аркаде класс создавали я не видел
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.055 c