Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак использовать AsphyreObjects? Найти похожие ветки
← →
Malefic (2004-10-14 14:19) [0]Как использовать AsphyreObjects, приведите плз пример того, как создать спрайт, который может перемещаться, реагировать на столкновения? Только не предлагайте пример hasteroids.
← →
П7 (2004-10-14 14:40) [1]Читай Asphyre Help... (:
И всякие доки\форумы на офф-сайте.
← →
Darth (2004-10-14 23:13) [2]Аспхайр не оправдал ожиданий. Стало все еще хуже чем было. По прежнему идеал - ПД 2.х не переплюнул никто.
← →
Zeal © (2004-10-15 03:22) [3]Как именно не оправдал, можешь рассказать? Реально инетресно!
← →
П7 (2004-10-15 08:19) [4]Чё-то я не врубаюсь - что такое ПД 2.х? (:
← →
Darth (2004-10-15 15:13) [5]1) Меня бесит что 2д система требует дх9. Игрушки, которые пишутся плоские частенько шаровары или фривары. ТАк или иначе, они рассчитываются не на самые новые системы.
2) Меня бесит таскать с собой длл размером в 150Кб непонятно зачем.
3) Софтовый режим гуд - но 9fps на athlonXP 3200+ это мне кажется глумежом. Зачем софт, который на крутой машине безбожно тормозит?
4) По сравнению со вторым ПД мало что изменилось на мой взгляд такого, чтобы можно было переползать на него. Он стал более универсальным? Простите, но партикловый движок и менеджер текстур я лучше сам напишу как МНЕ надо. А граф. составляющая работает не быстрее точно.
5) В последнее время для разработки игр не терплю VCL. Однако для ПД2 это, к сожалению, неизбежно.
← →
Sapersky (2004-10-15 16:23) [6]5) В последнее время для разработки игр не терплю VCL. Однако для ПД2 это, к сожалению, неизбежно.
Кстати, а существуют ли вообще библиотеки для 2D-через-3D без VCL? Интересует главным образом DirectX.
← →
П7 (2004-10-15 16:23) [7]Понял я, что такое ПД2... (:
← →
cyborg © (2004-10-15 16:41) [8]
> [6] Sapersky (15.10.04 16:23)
> Кстати, а существуют ли вообще библиотеки для 2D-через-3D
> без VCL? Интересует главным образом DirectX.
http://clootie.narod.ru/delphi/download_dx92.html
← →
Darth (2004-10-15 16:45) [9]ПД2 - Повер Дроу 2 :)
ЗЫ: написать ПД в английской раскладке будет GL :)
← →
Sapersky (2004-10-15 18:46) [10]cyborg © (15.10.04 16:41) [8]
ID3DXSprite что ли? Он меня во многом не устраивает, начиная с того, что требует D3DX (DLL размером 0.5 - 2 мб, в зависимости от версии), к тому же, я солидарен с
1) Меня бесит что 2д система требует дх9
Я лично даже DX8 для таких целей считаю излишеством :)(единственное, что там есть полезное - point sprites, шейдеры для 2D - это как-то череcчур; и, насколько помню, в Powerdraw 2.x, не используется ни то, ни другое).
Но 2D-библиотека на D3D7 - явление маловероятное, тогда все писали на DirectDraw.
Ну ладно, пусть будет DX8, но без D3DX и VCL.
← →
Malefic © (2004-10-15 19:13) [11]Ну ладно, а как организовать спрайт, который бы двигался и реагировал на столкновения?
← →
Darth (2004-10-15 19:18) [12]//Но 2D-библиотека на D3D7 - явление маловероятное
Как раз это и есть ПД2. Он директХграфикс исползует из 7ДХ.
//Ну ладно, а как организовать спрайт, который бы двигался и реагировал на столкновения..
А руки и программистский склад ума Вам на что? Трудно проверить пересечение 2 прямоугольников? или двигать картинку по экрану?
Привыкли на форму накидать все и чтобы работало. Если так - не используете делфи. Купите гейммейкер или даркбейсик.
← →
Sapersky (2004-10-15 19:24) [13]Как раз это и есть ПД2. Он директХграфикс исползует из 7ДХ.
директХграфикс - понятие сугубо DX8-е. В DX7 были DirectDraw и Direct3D, потом их свалили в одну кучу и так обозвали.
← →
cyborg © (2004-10-15 21:24) [14]
> [13] Sapersky (15.10.04 19:24)
Ну вот, ты оказывается всё знаешь, а такие глупые вопросы задаёшь. ;)
Бери заголовки от ДХ7 и вперёд с песней, можно даже со свистом.
← →
П7 (2004-10-15 21:36) [15]Вот по поводу 2D-библиотеке хотелось бы высказаться. Например мне нужно БЫСТРО написать игру. Знаком я только с Delphi (к примеру). При этом мне не хотелось бы тратить время на написание граф. и звук.двигов, т.к. нужно написать БЫСТРО. Вот тут-то она и понадобилась бы. Универсальная, без VCL, с наворотами, вроде менеджера текстур и системы частиц, библиотека. А лучше набор модулей, чтобы не таскать DLL"ку с собой. Но это лишь мечта... ):
ВотЪ!
Програмлю я в своё удовольствие, стараясь делать всё очень ладно, досконально прорабатывая каждый модуль. Так на нрмальный двиг может уйти несколько лет. И до игры так можно и не добраться... ): А иногда очень хочется. А иногда просто нужно. ):
Ещё раз вотЪ!
← →
cyborg © (2004-10-15 21:57) [16]
> [15] П7 (15.10.04 21:36)
На нормальный двиг может уйти месяц. Сделай один раз и клепай свои игры.
← →
П7 (2004-10-16 14:18) [17]Не, нифига не месяц. У меня запросы большие... (: Поэтому сейчас под каждую игру делаю отдельный двиг, а какие-то общие моменты затем выношу в отдельный модуль (или дополняю уже существующий) и в итоге собирается неплохая подборка, которую затем использую... (:
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c