Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Кто и как пакует ресурсы ?   Найти похожие ветки 

 
П7   (2004-11-11 14:39) [40]

Никто на твоих ТВОРЕНИЯХ денег себе не срубит, ибо это будет плагиат! Пойми, те кто будет продавать игру за деньги - наймут себе моделеров, чтобы затем никаких проблем с копирайтами не было. А те кто просто плодит бесплатные игрушки - да и фиг с ними... Жалко чтоли...


 
Sphinx   (2004-11-12 07:35) [41]

Может пропустил, но обошли еще один аспект упаковки ресурсов, в файле с ресурсом к примеру может храниться не только собственно изображение, но и характеристики того же спрайта. То есть, размеры одного спрайта, если они выстроены не в линию, количество анимаций, характеристики юнита и т.д. Да и расширять подобную игру проще, собираем новый файл, прописываем его в конфигурации игры и всё. Не надо перекомпилировать проект, все характеристики и анимация скажем новой рассы уже есть :)

З.Ы. Может в чем и не прав, но пока что двигаюсь именно по такому пути и неразочаровался :)


 
NikeOLD ©   (2004-11-12 09:06) [42]


> П7   (11.11.04 14:39) [40]

Жалко, ибо, как ты сам же и сказал - плагиат и нарушение копирайта.


 
П7   (2004-11-12 13:01) [43]


> NikeOLD ©   (12.11.04 09:06) [42]

Ты хоть одну игру продал? Я просто не в курсе... Сколько у тебя своровали? Если все твои модели снабжены копирайтом, то любое нарушение оного - преступление, за которым может последовать наказание. Так чего ты боишься то? Ни одна поделка не имеющая коммерческой ценности не стоит того, чтобы так переживать за какую-то модельку... (:

К тому же я ещё ниразу не сталкивался с жёстким плагиатом. Так или иначе автору не сложно добавить строчку, что мол вот эту модельку забацал такой-то человече.

Да и вообще, люди, созревшие для написания трёхмерной игры обычно уже достаточно тактичны, чтобы не заниматься плагиатом.


 
NailMan ©   (2004-11-12 14:33) [44]

[40] П7
Дело говоришь

Вот если в  игре юзаются такие middle-poly модели
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=228

то вопрос упаковки и/или шифровке ресурсов встает остро, но вот если такие модельки:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231

то шифрация нафиг не сдалась по любым причинам ;-)

Что же касается хранения ресурсов в одном или множестве(считаю таковым ~1000 файлов и более исключая служебку), то логичней их хранить в одном файле(слинкованными), бо так меньше операций с файлами(открытие/закрытие) и хоть какая-то возможность защиты от лохов. Написал один раз компилер файла ресурсов с возможностью запуска с консоли и батничком все из папки запуливается в единый файл.

---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
П7   (2004-11-14 14:54) [45]


> NailMan ©   (12.11.04 14:33) [44]

Тут основной вопрос - умеет ли прога считывать из потока? Если да, то некоторые файлы лучше лить в один. Если нет, то тогда обращений больше - сначала распоковать файл, затем его считывать... Хотя это не такая уж большая проблема, я думаю...


 
Colt1978   (2004-11-15 07:27) [46]

П7, согласен полностью с тобой



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.04 c
14-1106813878
McSimm
2005-01-27 11:17
2005.02.20
О "цензуре"


14-1107108541
SergP
2005-01-30 21:09
2005.02.20
Что за приколы с Дельфями?


3-1106556894
sergeymist
2005-01-24 11:54
2005.02.20
как подставить данные полученные из query в список combobox


3-1106265319
ataker
2005-01-21 02:55
2005.02.20
Програмное создание поля Field в базе данных


14-1107098249
banderas
2005-01-30 18:17
2005.02.20
DVD+-RW





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский