Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПосмотрите кому интересно новую игру (rts 2.1Mb) rts111.narod.ru Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2004-10-09 18:49) [0]Мой адрес : nagaev11@rambler.ru
← →
Kind (2004-10-09 19:44) [1]Неплохо постарался!
Даже на медленной машине нет тормозов. Правда игра остановилась на несколько секунд когда закончила играть музыка.
Юниты вроде маленькие или просто нечёткие...
Ещё после выхода из игры не восстановился RefreshRate монитора, остался на 60 гц.
Успехов!
← →
Поручик (2004-10-09 20:21) [2]Мне понравилось, человечки слоняются туда - сюда как в Baldies
Натянуть красивую графику, придумать какой-нибудь сюжет, несколько фишек и мона продавать или раздавать.
Глюки: где-то через 5 минут, после запуска игра начила лагать - остановки на 1-2 сек через каждые 3-4 сек (почему-то кажется, что связанно с курсором), а потом вылетела - "I/O error 103" :(
← →
rts111 © (2004-10-09 21:24) [3]Не посылайте много >200 человек на большое расстояние , от этого
могут быть задержки (функция поиска пути недоделана - буду признателен ,
если кто поможет).
При первом запуске игра распаковывается - может быть небольшая
пауза.
Попробуйте увеличить количество населения до 20000 получится
20000*8=160000 чел.
Если у вас достаточно памяти размер карты поставте 4000-5000
правда придется немного подождать пока карта сгенерируется.
← →
Поручик (2004-10-09 21:37) [4]Кстати про генерацию - воду переделай, а то какие-то фрактальные рисунки получаются, а в остальном ok
← →
Jus (2004-10-10 07:48) [5]Так то очень даже неплохо, можешь сделать интересную игру даже.
У меня П4Ц-2600МГц 512ОЗУ 128Видео
Направляю юнита в лес и комп думает, всё останавливается на секунду(кроме музыки), наверное ищит путь для юнита?
← →
rts111 © (2004-10-10 15:48) [6]Удалено модератором
← →
rts111 © (2004-10-10 15:58) [7]Удалено модератором
← →
Jus (2004-10-10 16:35) [8]Удалено модератором
← →
Jus (2004-10-10 16:35) [9]Удалено модератором
← →
Ландграф Павел © (2004-10-10 16:54) [10]Jus>это называется KOI-R
rts111>класс! мне оч. понравилось... графика конечное вся под снос, меню и тд. Но у игры есть будущее, особенно мне понравились прыгающие шарики=) а вот масштаб советую не менять... мне кацца и так прикольно!
← →
Sphinx (2004-10-10 21:17) [11]оригинально :)
только вот вода действительно...ну не бывает круглых озер :)
← →
rts111 © (2004-10-10 22:26) [12]Не щелкайте по воде и по лесу могут быть задержки
Хотя wayFaind работает коректно он недоделан.
Генератор карты я пока не писал
раскидал случайно(x:=random(map.width);y:=... и т.д.) деревья , ресурсы ,
эллипсы под воду чтобы небыло пустого поля.
Как (получить,изменить) refrashRate?
На сайте добавлена ссылка:rts111.narod.ru\d1.html
← →
rts111 © (2004-10-11 03:02) [13]<a href="http://rts111.narod.ru">http://rts111.narod.ru</a>
← →
rts111 © (2004-10-11 05:59) [14]Выложил часть кода (формы и база + все dcu 152 Kb).
Может кто напишет красивое меню.
http:\\rts111.narod.ru\gamecode.rar
http:\\rts111.narod.ru
← →
rts111 © (2004-11-13 05:33) [15]Может быть кто-нибудь интересуется
Есть обновление от 5.11.2004
Ничего принципиально нового(доработан интерфейс, создан новый базовый
класс tfling, изменен формат у карты - можно попробавать 50х50 км.
правда из-за полохого генератора будет очень долго грузится,
я не пробовал, необходимо свободных 10 Гб. на диске,
советую начинать с 5х5 км.- при запуске устоновите размер карты=5000)
Хотелось бы услышать ваше мнение (что-бы вы добавили, изменили).
Если вы скачали, буду очень признателен если вы сообщите след. значения:
-макс. разм. карты который вы устанавливали
-макс. колич. солдат
-среднее знач. цыфры в левом нижнем углу
-и если не секрет конфигурацию компьютера
← →
dimodim-modern (2004-11-13 19:10) [16]На чем написал - ДВИЖОК
← →
rts111 © (2004-11-13 19:38) [17]Delphi 6
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c