Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак сделать так, чтобы на любом разрешении визуальное оформление Найти похожие ветки
← →
Delphis © (2004-10-03 11:21) [0]Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на любом разрешении визуальное оформление было более или менее приемлимым, т.е., чтобы текст был читабельным, но не огромным, а формы в главном окне(каким выбрать его размер?) не вылезали за пределы экрана? Есть ли какое-либо общее решение проблемы? Заранее благодарен. :-)
← →
ninja © (2004-10-03 17:40) [1]если речь идёт об игре - там или под каждое разрешение свой интерфейс делаеца (как в warlords, если видал - даже расположение отдельных элементов меняется, для удобства), или же отрисовываешь эту всю фигню в памяти, а потом натягиваешь на экран, масштабируешь то есть.
← →
П7 (2004-10-04 09:04) [2]Общих решений этой проблемы нет и быть не может. Ибо нефиг!!! Если тебя так ломает изменить пользователю разрешение экрана на удобное тебе, то забей и не парься - делай всё в оконном режиме и пускай юзер сам парится с этим вопросом. Иначе - думай, придумывай, извращайся. (:
← →
NailMan © (2004-10-04 09:46) [3]Если имеется в виду графический интерфейс пользователя(GUI), то по пунктам:
- чтобы текст был читабельным, но не огромным.
Используй растровый шрифт более менее четких очертаний и по возможности простой. Скажем "Lucida Console". Тоесть такой где нет всяких рюшечек на буквах как у "Times new romain". Высоту шрифта для основной массы текста используй наиболее оптимальную к основному разрешению. Скажем для 800x600 и 1024x768 наиболее хорошо смотрятся шрифты с высотой 10 пикселей, и крупно выглядят и относительно много влезает на экран. Я лично пользую для игровых шрифтов "Chicago plain", очень грамотный шрифт.
- формы в главном окне(каким выбрать его размер?) не вылезали за пределы экрана.
Если имеется в виду ботва с всякими элементами меню и всяких игровых окошечков с параметрами игры(жизни там и прочее), то наиболее оптимальный поход - ограничить минимальное разрешение экрана. Скажем 800х600 и не менее. Заделывай весь интерфейс на него, а с большими разрешениями делать масштабирование интерфейса не стоит - нет смысла. Лучше уж расчистится полезное место для игрового мира.
Соответственно элементы интерфейса надо привязывать к краям экрана.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
П7 (2004-10-04 13:30) [4]Позволю себе не согласиться с "Лучше уж расчистится полезное место для игрового мира." Меня бы стошнило, если бы заточеный под 800 на 600 интерфейс без масштабирования показывался бы при разрешении 2048 на [сколько там будет-то?]. К тому же распиханый по краям экрана.
Тут нужно меру знать. Если ты хочешь, чтобы твоя игра поддерживала неимоверное количество всяческий разрешений, то тебе в любом случае придётся минимум на каждые два разрешения делать отдельный интерфейс.
ВотЪ! (:
← →
NailMan © (2004-10-04 17:09) [5]П7
Ну тогда можно и сверху ограничить. Скажем 1280х1024. По крайней мере в обозримом будущем ничего более удобоваримо TFT и ЭЛТ моники потянуть не смогут.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Delphis © (2004-10-04 17:16) [6]ОК, спасиб.
← →
DeadMeat © (2004-10-04 20:20) [7]А я делаю так:
1) Делаю окно в 800x600 (или 640x480)
2) Расставляю все так как надо
3) Нахожу зависимость размеров и координат объектов от размеров окна
4) Дальше все заменяется на вычисления относительно текущих размеров
Либо просто сделать один фиксированный размер... Неизменяемый
---
...Death Is Only The Begining...
← →
П7 (2004-10-05 10:23) [8]Если это "игрушка", то нет смысла делать несколько видеорежимов. Ну а если это "Игра", то тут пусть паряться дизайнеры и художники!!! (:
← →
cyborg © (2004-10-05 10:37) [9]В 3D вроде пофиг, там всё одинаково растягивается.
← →
П7 (2004-10-05 14:06) [10]Ключевое слово - "растягивается"... (:
Интересно было бы посмотреть на тебя, читающего текст, написанный на текстуре 64х64 и растянутый на весь экран!!! (:
← →
cyborg © (2004-10-05 15:01) [11]
> [10] П7 (05.10.04 14:06)
Пожалуйста, запускай любую трёхмерную игру и смотри на монитор, делай вид, что читаешь, в это время или видеокамерой или фотоаппаратом попроси кого нибудь сфотографировать тебя. Затем запускай эту же игру в другом разрешении, повтори операцию со съёмкой. Так ты увидишь приблизительную картину - я читающий текст.
← →
П7 (2004-10-05 15:59) [12]Собственно читать ты ничего не сможешь, ибо всё будет чертовски размазано по экрану... (: А приблизительную картину я себе и так представляю, именно поэтому предлажил её в качестве илюстрации ущербности предложенного тобой метода. (:
← →
Delphis © (2004-10-06 17:08) [13]Ну можно размеры компонентов привязать к проценту, и в зависимости от разрешения менять процент
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.066 c