Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Ландшафт ?!?   Найти похожие ветки 

 
Colt1978   (2004-09-28 15:22) [0]

Кто вкурсе чем и как можно создать ландшафт для GLScene ?
интересует конкректно расширение *.htf. Есть демка Forest, и именно там используется данное расширение. В ридми демки написано
The volcano height and texture map were created with Aaron Torpy"s L3DT v2.2
(which is not publicly yet released). Version 2.1 can be found at:
http://www.geocities.com/aaron_torpy

тык вот, облазил там всё, но максимум нашёл версию 2.1 :-)
Мож у кого, что есть, киньте линк или на мыло...


 
Colt1978   (2004-09-29 06:42) [1]

никто похоже незнает ???


 
Colt1978   (2004-09-30 07:03) [2]

Ну хоть чем нибудь помогите добрые люди....


 
dimodim   (2004-10-01 23:27) [3]

Не парься такого никто не знает.Я делаю ландшавт РУЧКАМИ см.ПРОЕКТ


 
Colt1978   (2004-10-04 09:48) [4]

тоесть, какой проект ?


 
dimodim   (2004-10-05 22:48) [5]

мой если обновил , то
http://dimo-soft.narod.ru/project2.html  - project
http://dimo-soft.narod.ru/ там есть ссылка на ландшавт в статьях.
т.е я подразумеваю создание ландшавта из  полигонов


 
Colt1978   (2004-10-06 06:20) [6]

Что-то не нашёл там....


 
DeadMeat ©   (2004-10-06 10:28) [7]

Хе... Не только ты...

---
...Death Is Only The Begining...


 
OSokin ©   (2004-10-06 18:43) [8]

Я вообще без GLScene обхожусь... И ландшафт строится у меня нормально... Если надо, том могу изменение цвета (серый, зеленый, белый, синий - соотв. горы, трава, снега, воды) сделать. В чем тогда проблема под GLScene? Можно же просто сделать массив вершин из записей x,y:glint и загрузить его из файла с помощью blockread. Все! Еще раз повторяю: в чем проблема?


 
OSokin ©   (2004-10-06 18:44) [9]

Я вообще без GLScene обхожусь... И ландшафт строится у меня нормально... Если надо, том могу изменение цвета (серый, зеленый, белый, синий - соотв. горы, трава, снега, воды) сделать. В чем тогда проблема под GLScene? Можно же просто сделать массив вершин из записей x,y:glint и загрузить его из файла с помощью blockread. Все! Еще раз повторяю: в чем проблема?


 
Colt1978   (2004-10-07 12:28) [10]

Как я делаю в GLScene:
Создаю объект GLTerrainRenderer, присваиваю ему текстуру, в свойствах этого объекта ставлю GLBitmapHDS в который заранее заношу рисунок (ч/б, данные цвета показывают равнины и горы), всё работает....
Недостатки: Рисую сам картинку (ч.б) в фотошопе, горы получаются убогие ( их вершины плавные как коленки девушек, хотя основание гор получается нормально...), далее на основе полученной картинки делаю такуюже, но уже цветную, раскрашиваю горы и т.д. Всё что получается потом через динамическую коллизию полученное хозяйство становится поверхностью, по которой перемежается объект...
Но есть программа L3DT v2.1, которая рисует нормальную карту высот, создаёт сразу под катру высот текстуры с потенциально освещёнными областями (т.е. если мы создадим ущелье то текстура которая на него ляжет потом будет темнее чем гора снаружи), используя эту программу уже на момент создания карты можно планировать расположение будущих объёктов (допустим появление поселений). А коогда используешь мой первый способ то нужно всё замерять и вымерять.... плинирования уже никакого...
Вот что я и спрашиваю L3DT v2.2 нигде не лежит в инете, есть только версия 2.1 которая сохраняет катры высот в какомто левом формате а что за формат я понять не могу вот я и спрашиваю: Кто вкурсе чем и как можно создать ландшафт для GLScene ?
интересует конкректно расширение *.htf.


 
Colt1978   (2004-10-11 09:38) [11]

тишина...


 
OSokin ©   (2004-10-11 18:59) [12]

Загляни на GameDev. Там несколько статей по поводу построения ландшафтов. Только имхо все на Си. Да перевести несложно.


 
Colt1978   (2004-10-13 09:11) [13]

Спасибо ... попробую...


 
OSokin ©   (2004-10-14 19:58) [14]

Могу еще кинуть мою прогу, тока она на чистом OpenGL


 
Colt1978   (2004-10-14 21:59) [15]

Было бы не плохо...


 
Alek Aaz   (2004-10-18 06:04) [16]

Colt1978
интересует конкректно расширение *.htf

Покопайся в файле HeightTileFile.pas
Лежит в папке ../glscene/Source/Base/

Вот кусок

{: HeightTileFile<p>

  Access to large tiled height data files.<p>

  Performance vs Raw file accesses (for perfect tile match):<ul>
  <li>Cached data:<ul>
     <li>"Smooth" terrain   1:2 to 1:10
     <li>Random terrain     1:1
     </ul>
  <li>Non-cached data:<ul>
     <li>"Smooth" terrain   1:100 to 1:1000
     <li>Random terrain     1:100
     </ul>
  </ul><p>

  Historique : <font size=-1><ul>
     <li>21/12/01 - Egg - Creation
  </ul></font>
}
unit HeightTileFile;


 
Colt1978   (2004-10-19 18:06) [17]

Спасибо, но я всёравно только в смутных догадках...


 
OSokin ©   (2004-10-30 16:51) [18]

Кинул. Лови.


 
Colt1978   (2004-10-30 17:37) [19]

Спасибо...


 
OSokin ©   (2004-11-01 18:08) [20]

Да не за что.


 
Colt1978   (2004-11-02 20:57) [21]

OSokin? на данный ландшафт текстуру реально кинуть ?


 
OSokin ©   (2004-11-04 19:44) [22]

Реально. Вполне. Добавляешь новый тип (h:glfloat;tex:gluint) и при рисовании накладываешь текстуру. Кстати, могу подкинуть менее тормознутую версию (в той, которая у тебя рисуеся все, даже то, что пользователь не видит, а в новой - только заданный квадрат)


 
Colt1978   (2004-11-07 11:03) [23]

Есть другой способ построение ландшашта на GLScene.... практически полностью разобрался...


 
WandR   (2004-11-25 10:37) [24]

версия 2.2 тут
http://users.tpg.com.au/blakest2/l3dt/downloads.htm
а второй способ не по полигонам ли? это же ужасно мутарно для 1 разработчика


 
ОлегЪ ©   (2004-11-25 22:20) [25]


> OSokin ©   (14.10.04 19:58) [14]
> Могу еще кинуть мою прогу, тока она на чистом OpenGL

Если не жалко, намыльте построение ландшафтов с текстурой плиз. onicolaev@yandex.ru


 
WandR   (2004-11-26 10:01) [26]

ОлегЪ смотри мою месыгу выше
прогу качай и юзай терайны, это самый легкий способ построения


 
ОлегЪ ©   (2004-11-26 13:37) [27]


> WandR

Глянем :) Спасибо.


 
ОлегЪ ©   (2004-11-27 21:01) [28]

А хочется это всё сделать вручную на OpenGL API(рендер ландшафта из бмп + текстурирование), но как я не пытаюсь, у меня получается всё что угодно, но только не то, что нужно :( Может есть у кого хороший экзампл? Плиз!


 
ОлегЪ ©   (2004-11-28 11:31) [29]

Народ, ну не будьте такими безответными а? Никто не поможнт новичку?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.042 c
14-1107504575
Sergo
2005-02-04 11:09
2005.02.27
Перфоратор ПЛ 150


14-1107444236
Almaz
2005-02-03 18:23
2005.02.27
Чего только не узнаешь :)


14-1107726513
Dwarf
2005-02-07 00:48
2005.02.27
хочу всё знать!


3-1106822358
DSKalugin
2005-01-27 13:39
2005.02.27
Как хранить деньги? :-))


8-1100370479
londinium
2004-11-13 21:27
2005.02.27
about ScanLine





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский