Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Перпендикуляр   Найти похожие ветки 

 
Rem   (2004-09-24 09:20) [0]

Добрый день, мастера! Вот такая задача, дан отезок на плоскости, мы сами устанавливаем точку на той же самой плоскости. Надо построить перпендикуляр от установленной точки до отрезка и определить координаты пересечения перпендикуляра и отрезка, короче говоря надо построить перпендикуляр к отрезку от точки и найти координаты точки, которая спроектирована на отрезок


 
П7   (2004-09-24 09:44) [1]

Тебе на АлгоЛист и на Рамблер!!! (:


 
WondeRu ©   (2004-09-24 10:14) [2]

уравнение прямой из двух точек отрезка находишь, потом...
1/коэффициент наклона отрезка = коэффициент наклона перпендикуляра!
у тя уже есть коэффициент наклона, по нему ужо составляем уравнение перпендикуляра! Дальше решаешь систему с двумя неизвестными! и Все!

книгу найди "Линейная Геометрия" - там все написано!


 
Rem   (2004-09-24 11:26) [3]


> WondeRu

Допустим что уравнение у нас ax+dy+c=0, то коэффициент a - это коэффициент наклона отрезка?


 
Rem   (2004-09-24 11:30) [4]

Можно какой-нть примерчик?


 
Rem   (2004-09-24 11:41) [5]

как составить уравнение перпендикуляра, зная коэффициент наклона и только одну точку?


 
WondeRu ©   (2004-09-24 11:55) [6]

y=-a/d*x+c/d
-a/d - коэффициент наклона отрезка (тангенс угла наклона)
-d/a - коэффициент наклона перпендикуляра


 
WondeRu ©   (2004-09-24 11:59) [7]

Rem   (24.09.04 11:26) [3]
Можно какой-нть примерчик?


учебник любого ВУЗа "Линейная Геометрия"


 
Rem   (2004-09-24 12:49) [8]

ясно, спасибо


 
Думкин ©   (2004-09-24 14:14) [9]

В общем случае перпендикуляр на отрезок опустить не удастся, только на прямую содержащую отрезок.

>  [6] WondeRu ©   (24.09.04 11:55)

Не так а d/a. Но может оказаться, что а=0. Лучше так

a*x+b*y+c=0 (a,b)- вектор перпендикулярный к прямой.


 
WondeRu ©   (2004-09-24 15:17) [10]

Думкин ©   (24.09.04 14:14) [9]
agree


 
Rem   (2004-09-27 11:01) [11]


> a*x+b*y+c=0 (a,b)- вектор перпендикулярный к прямой.

А здесь можно поподробнее, я реализовал так как мне объяснил WondeRu, но у меня бывают ситуации, когда a принимает значение 0.


 
WondeRu ©   (2004-09-27 12:55) [12]

Rem   (27.09.04 11:01) [11]
принимает значение 0.

здесь уже проверяй if then else!


 
MBo ©   (2004-09-27 13:25) [13]

Отрезок задается двумя точками A и B, есть точка C, ее проекция на отрезок D
AD=AB* (AB"AC)/(!AB!*!AC!)
AB и т.д. - вектора, " - векторное произведение, !!-модуль.


 
MBo ©   (2004-09-27 13:30) [14]

пардон, " - скалярное произведение, а в знаменателе модули не разных векторов, а (!AB!^2)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.037 c
6-1098790899
vadfe
2004-10-26 15:41
2005.01.16
И опять idHTTP и Proxy


9-1092914672
Gandalf
2004-08-19 15:24
2005.01.16
Игровой проект


14-1103894894
syte_ser78
2004-12-24 16:28
2005.01.16
голова кругом


3-1103021829
SONY
2004-12-14 13:57
2005.01.16
Смена владельца базы firebird


1-1104748480
Roobee
2005-01-03 13:34
2005.01.16
TParser - как побороть?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский