Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Артиллерия. Бог войны (демо). Оцените, пожалуйста!   Найти похожие ветки 

 
WondeRu ©   (2004-09-23 11:31) [0]

Здравствуйте!

Выложил на сайте http://wonderu.h12.ru/ свою первую демку "Артиллерия. Бог войны" (ссылка на главной странице, прямые ссылки на файл почему-то не работают).

2 гаубицы шмуляют друг в друга. Действие происходит на острове, окруженном океаном. В месте разрывов изменяется рельеф. Есть карта, ветер, взрывы, дым и т.п.
Играют два человека на одном компе поочереди, под каждого настроена камера!

Клавиши:
<Пробел> - выстрел
<Лево> <Право> - направление стрельбы
<Вверх> <Вниз> - угол ствола
<Home> <End> - скорость вылета снаряда

Мышь:
Нажатая левая кнопка - движение по карте
Правая - поворот

Минусы:
- малые FPS (10-50 на GeForce 2MX400)
- отсутствуют ограничения на движение камеры
- и еще куча

Очень хочу услышать Ваше мнение!
Заранее спасибо!


 
MANGOL   (2004-09-23 13:51) [1]

скачал тот архив что поменьше (320кб) - там вобще не во что играть. написал бы хоть, что GW 01 качать нада :(

И конечно ЗЫ: 5,7 FPS на i810. да, хлам. но почему-то мне кажется, что для подобной игры этого дожно быть достаточно. Q3 например хорошо идёт.


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:00) [2]

у меня на работе 15 fps на i815 celeron 1000, это из-за использования частиц, HeightMap и WaterPlane!

40fps - GF2MX400 32Mb Duron 800
50fps - GF2MX400 32Mb P4 1800
15fps - i815 celeron 1000


 
MANGOL   (2004-09-23 14:09) [3]

что-то мне не охота пока 500кб-версию качать, подожду других комментариев :))

а на чём она сделана?
OGL?


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:18) [4]

MANGOL   (23.09.04 13:51) [1]
5,7 FPS на i810. да

аааааааа))))) понял!) там FPS неправильно кажут!) Попрубуй сцену повращать там FPS"ок еще больше будет!)))

в новой версии FPS нормально считается и вообще все другое, только модель гаубицы перенес!


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:19) [5]

MANGOL   (23.09.04 14:09) [3]
OGL?

угу


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:27) [6]

MANGOL   (23.09.04 13:51) [1]
написал бы хоть, что GW 01 качать нада

написал)


 
MANGOL   (2004-09-23 14:38) [7]

>>WondeRu ©   (23.09.04 14:27) [6]
действительно..

Скачал.
в игре FPS колеблется в районе 1. Выглядит довольно красиво, хотя можно было бы какой-нибудь кустик посадить.. Больше ничего разобрать не смог, слишком всё мощщно тормозит.


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:50) [8]

MANGOL   (23.09.04 14:38) [7]
слишком всё мощщно тормозит

а дрова версии 6 поставить попробуй для видюхи


 
WondeRu ©   (2004-09-23 14:52) [9]

WondeRu ©   (23.09.04 14:50) [8]
у меня на i815 версия 6.13.01.3196


 
MANGOL   (2004-09-23 18:19) [10]

ок, нада попробовать


 
Jus   (2004-09-24 07:17) [11]

Качаю, качаю, незнаю что накачаю, хоть бы Скриншот вывесил..)

уже 59% качается быстро(относительно)
Щас заценим, и скажем FPS на моей машине:
Pentium4C/2600/512 Ram/128 Geforse4/optical mouse/коврик/пилот:))
98%
99%
100%
... короче- так то прикольно сделал, но всё монохронно, я сразу не понял где гаубица пока пробел не нажал:)

FPS 24-31 ну 34.
Когда снаряд летит, видно что тормозит немного.


 
WondeRu ©   (2004-09-24 10:05) [12]

Jus   (24.09.04 7:17) [11]
Качаю, качаю, незнаю что накачаю, хоть бы Скриншот вывесил..)

насчет скринов мне уже пытались сказать!)

а так.. общие впечатления? в какую сторону развивать? водичку убрать или оставить?


 
WondeRu ©   (2004-09-24 16:22) [13]

Помогите текстуру динамически формировать для карты! А то чую она много ресурсов жрет!
Чего посоветует?
вот код отрисовки карты:
procedure TfmMain.ChangeMap;
var
 i, j : Integer;
begin
 with (HSBitmap.Material.Texture.Image as TGLPictureImage).Picture do
   begin
     Bitmap.Height := 100;
     Bitmap.Width  := 100;
     Bitmap.Canvas.Lock;
     try
       for i := 0 to 99 do
         for j := 0 to 99 do
           Bitmap.Canvas.Pixels[99 - i, j] := rgb(surface[i * 4, j * 4][0] * 255, surface[i * 4, j * 4][1], 255);

       Bitmap.Canvas.Brush.Color := clRed;
       i := Trunc((10 - Gaubitsa1.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Gaubitsa1.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);

       i := Trunc((10 - Gaubitsa2.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Gaubitsa2.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);

       Bitmap.Canvas.Brush.Color := clYellow;
       i := Trunc((10 - Bullet.Position.X) * 5);
       j := Trunc((10 - Bullet.Position.Y) * 5);
       Bitmap.Canvas.Rectangle(i - 2, 99 - j - 2, i + 2, 99 - j + 2);
     finally
       Bitmap.Canvas.Unlock;
     end;
   end;
end;


 
Jus   (2004-09-24 23:44) [14]


> Помогите текстуру динамически формировать для карты! А то
> чую она много ресурсов жрет!

3D я ещё не умею(

> а так.. общие впечатления? в какую сторону развивать? водичку
> убрать или оставить?

Ща ещё раз посмотрю скажу.)
...
На таком море после такого взрыва волны не естественны, брызги от падения снаряда, и взрыва, и чтоб не с прикосновением с водой взрывалось, а под водой. Ну я так представляю что вода много ресурсов жрёт, а почему? Чисто моё мнение, что программа проверяет постоянно столкновение снаряда с водой и по этому подтормаживает, а ты сделай что если снаряд опустится ниже Y<-10 к премеру, тогда взрыв и рыба на поверхность всплывает дохлая:) Может я не прав наверное, т.к. 3д ещё не изучал.


 
Darth   (2004-09-25 02:58) [15]

1) fps около 100 крутится. Гуд.
2) Сначала улетел куда-то черти куда... пришлось выйти и войти заново.
3) Террейн очень медленно деформируется.
4) Если нажать пробел во время полета снаряда, то он исчезает и (!) выстреливается новый.
5) не дожидаясь пока рассеится дым жму пробел еще раз и пушка стреляет второй раз. камера при этом убегает на другогог игрока, но когда просходит бадабум он теряет ход и опять стреляет игрок-читер =)
6) почему снаряды летт рыками? у меня 100fps а не 5.
7) под картой на воде что-то плавает и дымится.
8)из под воды не видно воду.


 
WondeRu ©   (2004-09-27 12:12) [16]

Darth   (25.09.04 2:58) [15]
1) fps около 100 крутится. Гуд.
а какая конфигурация компа?

2) Сначала улетел куда-то черти куда... пришлось выйти и войти заново.
исправится!

3) Террейн очень медленно деформируется.
будет быстро, если оружие помощьнее поставлю, сейчас искусственно ограничил, чтобы не снесли все к чертовой бабушке

4) Если нажать пробел во время полета снаряда, то он исчезает и (!) выстреливается новый.
))) ужо исправил, но на сайт только в конце недели выложу

5) не дожидаясь пока рассеится дым жму пробел еще раз и пушка стреляет второй раз. камера при этом убегает на другогог игрока, но когда просходит бадабум он теряет ход и опять стреляет игрок-читер =)

)))

6) почему снаряды летт рыками? у меня 100fps а не 5.
исправил

7) под картой на воде что-то плавает и дымится.
вообще-то камеру я еще ограничу

8)из под воды не видно воду.

см 7

если кто ужо скачал пробуйте нажать F3 - редактор уровней!


 
Zeqfreed ©   (2004-09-27 14:19) [17]

>>>> у меня 100fps а не 5.
>>   исправил
LOL!! =)

Игрушку к сожалению не смотрел, так как денег мало осталось, елси будет возможность обязательно заценю! извините за оффтоп ;)


 
WondeRu ©   (2004-10-01 18:02) [18]

наконец-то добавил скриншоты (на главной странице), но версию игры пока не обновил


 
zlo_inside   (2004-10-01 21:14) [19]

Прикольно. Особенно, что море "дрожит" :) Но FPS ужасный, у меня AMDAthlon2500+\Gigabyte Ga-7N400 Ultra\256Mb Ram\Gigabyte Radeon9600Pro 128Mb  получается ~41-43FPS при наведении и падает до ~28 при выстреле.


 
пожелатель   (2004-10-09 08:54) [20]

Попробуйте помтрелять под углом 90 гр. У меня он далеко за остров улетал.
Почему 2 солнца? одно близко, другое нет.
Хоть бы сброс настроек в редакторе был.


 
Некто   (2004-10-11 08:46) [21]

1. При 90 град. и при приближении видно, что дуло направленно вверх и немного назад, а снаряд вылетает вперед.
2. Если заряд сделать отрицательным (-20 например), а дуло направить вниз (посильнее, можно даже -90 для наглядности), то мы увидим как из задницы снаряд вылетает :о)


 
WondeRu ©   (2004-10-11 17:44) [22]

Закачал новую версию. v0.2

1. ФПС"ок стало побольше!!!
2. Управление камерой стало более или менее приличное
3. Более правильная логика последовательности ходов игроков
4. Плавный полет снаряда

пожелатель   (09.10.04 8:54) [20]
Почему 2 солнца?

Солнце одно, а остальное блики!

Некто   (11.10.04 8:46) [21]
пока не исправил, но будет ограничение


 
Rouse_ ©   (2004-10-11 20:33) [23]

Пушек не видно (цветом чтоли выдели или знаешь как в играх для даунов стрелочки на цель показывают :) а так прикольно, FPS за 120 с хвостиком.

P4 - 3200, 1Gb, FX5600(256)


 
DeadMeat ©   (2004-10-11 20:58) [24]

You can"t access this resource from there
?????

---
...Death Is Only The Begining...


 
WondeRu ©   (2004-10-12 15:52) [25]

DeadMeat ©   (11.10.04 20:58) [24]
http://wonderu.h12.ru/
прямые ссылки на файл не работают, только если тупо жать на ссылку на странице :(
Без понятия как это исправить(


 
DeadMeat ©   (2004-10-12 20:11) [26]

Дык я по ссылке и пытался, той, что на странице...
Щас вроде пошло. Чегото у них видимо вчера было.
Докачаю, скажу...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Sphinx   (2004-10-15 11:29) [27]

Рассказываю по версии 0,2...может уже есть и новее, пока просто нет возможности закачать.

1) про цвет пушек говорилось, ну хоть в зеленый покрась, чтоли.
2) направление ветра показывай стрелочкой, а то две минуты убил чтоб сообразить: угол наведения: -50, направление ветра: 350. Что куда дует? :)
2) в игре есть потенциальный Access Violent - словил аж шесть раз:
а) при первом запуске долго искал пушки :) наконец нашел одну, стрельнул - где-то что-то взорвалось (смотрел как оказалось не на ту) взгляд переместился к "гаубица 2", над которой собственно и висела камера, при этом уйдя ПОД поверхность воды. Попытка выстрела - Access Violent.
б) если от пушки, которая на горке стоит, попытаться отвести камеру вдаль вдоль линии горизонта - попадем ПОД поверхность воды, попытка выстрела - Access Violent.
в) прямое попадание в гаубицу ( :) доооолго старался, получилось) - Access Violent.
г) один раз при выходе из игры - Access Violent.

PIII - 1Gh, 448MB, GF FX5200 64MB = FPS~75-80

З.Ы. А мне блики от Слнца понравились :)


 
WondeRu ©   (2004-10-15 11:41) [28]

ща версию 0.3 делаю, но там она будет и размером поменьше, и тестурки появятся. Редактор карт вынесу в отдельное приложение (уже почти доделал). Появится возможность выбора карты (возможно по рандому).

Скорее всего гаубицы Д30 (2С18) заменю на самоходки МСТА  (2С19), а то потом и боевой расчет из 6 человек придется "рисовать", чтоб они еще и гаубицу заряжали!
Sphinx   (15.10.04 11:29) [27]
AV попробую получить, но у меня они не возникали



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.045 c
9-1095732632
Jus
2004-09-21 06:10
2005.01.23
Хочу написать игру лоде-рунер(с редактором карт)на движке DelphiX


14-1104668297
VID
2005-01-02 15:18
2005.01.23
Разыскивается песенка!


4-1098777176
Sirus
2004-10-26 11:52
2005.01.23
Как отловить запсук процессов под Win9x/NT/2000/XP


10-1082046038
white dove
2004-04-15 20:20
2005.01.23
подключение клиента на Delphi к AutoCAD


14-1104853082
Шишкин Илья
2005-01-04 18:38
2005.01.23
Доступ к общим ресурсам в XP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский