Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСглаживание изображения Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-09-22 16:44) [0]Предложите алгоритм по максимально качественному сглаживанию изображений. Допустимы алгоритмы, работающие несколько секунд, т.к. выполняется не в реальном времени.
← →
Darthman © (2004-09-22 20:41) [1]суперсемплинг. Рендеришь изображение в n раз больше чем нужно, потом уменьшаешь до нужного размера. Либо джиттером делаешь 5-10 кадров с небольшим смещением и высчитываешь средний кадр. Оба дадут положительный эффект.
← →
XProger © (2004-09-22 23:11) [2]А если по соседним точкам? Но это уже размытие...
← →
Xerx © (2004-09-26 14:43) [3]> Darthman
Такой пример я уже нашёл. Буду делать так.
> XProger
Особо классно без буфера.
← →
NailMan © (2004-09-27 10:09) [4]микс 5-10 кадров слишком тормозный, тем более надо будет анализировать пограничные пиксели на резких границах цветовых полей, насколько я знаю ATI-шные карточки такой альясинг большими затратами к удобоваримым результатам осуществляют в реалтайме. Суперсэмплинг имхо проще и быстрей софтово, чем тот же софтовый микс.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.062 c