Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGLScene + Лестница Найти похожие ветки
← →
Colt1978 (2004-09-10 22:17) [0]Доброго времени суток господа. Недавно заинтересовался GLScene изучаю, доволен ей пока, но недавно возник вопрос: Как ходить по лестницам ? - Создал в МАКСе домик двухэтажный и как ни крутил немогу... Скачал последний снапшот, там есть TGLFPSMovementManager, интересный компонент и есть пример, причём рабочий, загружая туда свою модель проект почемуто начинаетпритормаживать при ходьбе, но обходит все стены и т.д. но как заставить его подниматься по обычной лестнице, можно даже не винтовой а прямой
← →
miek (2004-09-10 23:31) [1]Нужно перемещать героя вручную. Например так: попробовать сдвинуть его а)вперед и б) вперед и чуть вверх. Если первое привело к столкновению, а второе нет, значит, скорее всего, впереди ступенька лестницы.
← →
Colt1978 (2004-09-10 23:56) [2]Тоесть подходя к стенам он будет у меня какбы прыгать как пацан которого сильно приверло по маленькому !!! :-) Такой вариант не подхлдит однозначно....
Хотя мне навеяло такой расклад: по оси Y два объекта одинакого размера, один вровень с полом, другой выше на какоето расстояние. Так вот если объект который в самом низу пришёл в соприкосновение с какойто стеной, то проверяется имеетли второй объект соприкосновение с темже объектом, но чуть выше если нет, то наш человечек плавно передвигается вверх, пока не перестанет нижний объект касаться нижней ступеени, соответственно движение начинается в перёд...
Может можно что-то более оригинальное придумать ??? Я например незнаю что делать (в какую сторону скользить) если мой человечек упрётся в стену .... У кого есть какие идеи ???
← →
DeadMeat © (2004-09-11 00:15) [3]Попробуй EllipsoidCollision. Он там не давно появился. Гораздо лучше FPSManager. Работает быстрее, и может иметь форму эллипса. Из-за этого по ступенькам подниматься будет легче... Хотя доработать все равно придется...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Colt1978 (2004-09-11 00:25) [4]DeadMeat нет у меня такого компонента вроде и снапшот последний...
← →
DeadMeat © (2004-09-11 00:28) [5]Снапшоты не всегда обновляются во время...
Пагади, я щас залью к себе... и ссылку выдам...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
DeadMeat © (2004-09-11 00:39) [6]Пардон... Он раньше звался EllipsoidCollision... А теперь TGLDCEManager
На всякий случай все равно залью...
Минут так через 10-десять можно будет качать...
http://www.deadmeat.nightmail.ru/Source.rar
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Colt1978 (2004-09-11 00:53) [7]Почти 1ю5 метра так и должно ???
← →
Colt1978 (2004-09-11 00:54) [8]кстати а почему элепсом легче ?
← →
DeadMeat © (2004-09-11 01:05) [9]Во первых можешь в дверные проемы проще проходить (прямоугольной формы)
Во вторых угол опоры на поверхность можно менять, изменяя форму эллипса
В третьих оно более продуманно сделано. Там есть много чего того, чего нет в FPS манагере...
http://www.deadmeat.nightmail.ru/Demos.rar
Так... На всякий случай...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Colt1978 (2004-09-11 13:44) [10]DeadMeat, а вот такой вот вопрос:
Т.к. я только начинаю в этом во всём разбираться куча вопросов, вот нарисовал я домик в МАКСе, я его импортирую в формат 3дс полностью или мне нужно к примеру отдельно сам дом импортировать, крылечко, ступери, дверь ??? Как привильно ? В компоненте FPSManager непонятно реализовано... что это значит map1.BuildOctree(); где мап1 - фриформа ?
← →
DeadMeat © (2004-09-11 15:07) [11]Ты видимо немного в терминах запутался...
> я его импортирую в формат 3дс
Ты его импортируешь или экспортируешь?
Объясни здесь поподробнее...
В смысле ты из макса или в макс. Или в GLScene?
← →
Colt1978 (2004-09-11 22:52) [12]DeadMeat? да запутался... Экспорт из макса... получаю 3ds. Полученный файл загружаю через GLScene Freeform.LoadFromFile... вот так вот...
← →
DeadMeat © (2004-09-12 12:04) [13]Ну дя...
Только в Uses добавь GLFile3DS
И если есть текстуры, то JPEG, TGA, DDS
Свойству MaterialLibrary, LightmapLibrary, установи GLMaterialLibrary свой...
Только это не те, что в Material...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Colt1978 (2004-09-13 07:18) [14]Ну это я конечно добовляю... Ходить по лестниццам от этого не научишься :-)
← →
Colt1978 (2004-09-13 12:04) [15]Кстати, почему ты говоришь что тормозит моя модель ?
Там ведь мой "домик" (давай его всегда так и будем называть) в самой Сцене должна быть сильно увеличина и за счёт этого тормоза проподают т.к. комнаты большие всё большое....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.01.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.03 c